-Не прафда,я и не бефка и не хомяк!-с набитыми щеками бормотал Сон
-Ещё какая правда! Давай на ты,мне не ловко общаться с тобой на вы,я не намного тебя старше.
-Ах так...тогда вы..ты..
-Ну и кто же?-изогнув бровь произнёс старший
-К..к..КОТ!-радостно крикнул Джи,отчего испугал старшего-Точно ты кот!Ой,прости,чт напугал..
-Ничего. Ну кот ,так кот.Что смотреть то будем?Ужастик?
-Ну можно.. -он до жути боялся смотреть этот жанр,но всё равно согласился,а то вдруг подумает ,что он слабак.
Хо быстренько выбрал фильм ,, Анабель ",как по его мнению он вообще не страшный,но пока они смотрели младший всё время кричал,вскакивал,от чего Хо только умилялся.
-БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!ХО !- вскрикнул Джи,а после запрыгнул на старшего,после чего начал дрожать.. Минхо не ожидал такого,но быстро словил его прижимая к себе.
-Эй,эй, тише, тише. Ты чего?Все хорошо я рядом. Эта история выдумка,кукла выдумка.-отрывая,смотря в глаза напротив говорил Хо. Джи оторвавшись и поняв ,в каком положении сидит,начал сильно смушаться,краснея как помидор.
-Ой,ой прости.-уже слезая говорил Сон.
-Так..эм..м всё в порядке?
-Дада, всё в порядке.
-Я предлагаю пойти спать‽
-Мы будем спать на одной кровати?-ошарашено начал Сон
-Нетнет ты чего!У меня в квартире 2 комнаты,моя и гостевая.
-А..ладно,пойдём тогда.-предложил Джи.
Хо повёл гостя в комнату,там уже было всё расправленно . Пожелав спокойной ночи старший удалился. Джисон уже начал засыпать,как из угла стали доноситься шорохи и царапанья мебели. Он вскочил и мигом побежал в комнату к Хо. Сон без стука врывается в комнату, прыгает в кровать и закрывается в одеяло с головой.
-Сони,что случилось?
-ТАМ ЧТО-ТО ШУРШИТ И МЕБЕЛЬ ЦАРАПАЕТ. Я НЕ ВЕРНУСЬ В ТУ КОМНАТУ. МНЕ СТРАШНО.- размахивая руками говорил младший.
-Хорошо,я пойду спать туда,а ты спит тут тогда.
-НЕЕЕЕТ!А ЕСЛИ ЭТО СЮДА ПРИДЁТ!-начиная сильно паниковать уже кричал Джи
-Точно! Я же котов из той комнаты не выпустил ,это скорее всего они . Пойдём со мной.- неожиданно вспомнил Хо.Он взял его за ручку и повёл в гостевую,как и оказалось это были три прекрасные кошки ,а точнее кота,они уже во всю спали на кровати.- Вот видишь нечего бояться,это мои коты. Знакомься: Суни,Дуни и Дори. Если тебе страшно спать одному ,я могу остаться с тобой здесь.-спрашивал Хо
-Ну давай..Необычное у нас знакомство ,конечно, получилось -уже ложась говорил Сон.
Хо аккуратно лёг рядышком и будто спрашивая просто раскрыл руки. Сон намёки быстро понимает и быстро залез в обнимашки. Так они и уснули в окружении трёх котов в обнимку .
На утро Джисон проснулся от вкусно запаха.Он медленно поплёлся в сторону кухни,но от увиденного у него глаза на лоб налезли. Минхо стоял с голым торсом,в одних боксёрах и фартуке. Старший почувствовал на своём теле чужие,холодные руки и от неожиданности вздрогнул.
-Прости..,я сильно напугал?-обнимая старшего говорил Джисон
-Нетнет , всё хорошо!-ластясь в руках младшего,говорил Хо.-Иди , садись за стол,я уже почти закончил - Джи нехотя отпустил Хо и послушно сел за стол.
Старший красиво разложил оладья и подал на стол. Младший так проголодался,что накинулся набивать щёки.
-Вкусно хоть?-наблюдая за младшим, спрашивал Хо
-Даа.. офень!
-Сегодня у тебя выходной,у тебя какие планы?
-Да.. никаких,ты дома будешь?
-Нет ,мне на работу нужно,там завал полный.
-А ну ладно,я тогда можно дома останусь?..
-Конечно конечно оставайся,я пошёл собираться,посуда на тебе,но можешь оставить,я приду помою.
Хо быстренько убежал к себе в гардеробную, одеваться. Младший же пошёл убираться на кухне и мыть посуду. Уже одевшись старший подошёл к нему со спины.
-Сони,я побежал, постараюсь вернуться пораньше -целуя сначала в шею,а после в макушку.
-Хорошо,я буду ждать.-отойдя от шока ответил Джи.
Всё то время пока Хо не было дома, младший прибрался во всём доме,покормил котов,поиграл с ними и решил прилечь на диване,но случайно уснул. Минхо к тому времени уже вернулся домой и застал этого милашку, свернувшегося в комочек. Он аккуратно приблизился к его лицу,убрал прядь и начал целовать в щёки.
_____________________________
Прошу прощения за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый стажёр/минсоны/
RandomЗАКОНЧЕННО!впервые пишу что-то подобное,но может кому-то понравится