Старшего очень насторожило это, ведь он видел,как тот усердно работает,как ему это нравится,а тут раз и уволился,ну точно что-то случилось.
Джи уволился не по своей воле,а воле матери, которая начала требовать от него деньги, которые кончились на выпивку. Он стал сопротивляться и говорить ,что денег у него нет,он на них оплачивает учёбу,та пригрозила что не выпустит из дома,пока он не отдаст ей деньги, поэтому он уволился по телефону. Хорошо,что он деньги отдал Ликсу,чтобы тот их припрятал у себя. Сону приходится не сладко.
Сегодня он как обычно делал домашку из универа,слушал музыку читал,как вдруг в комнату влетает мать .
-СУЧЁНЫШ ТЫ ЗАКРЫЛ ВСЕ НАШИ ДОЛГИ И ГОВОРИШЬ ,ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ?-удар-Я тебя для чего родила?Чтобы ты деньги доя меня зарабатывал,а ты,гад, оставляешь их себе,а мне даёшь какие-то 3к на месяц..Сейчас придёт Нам и тебе будет намного хуже,если ты не отдашь деньги.
-У меня их нет. Закрыл я долги , потому что коллекторы хотели отобрать нашу квартиру и все это благодаря тебе.
-Ах ты не благодарный-мать начала его бить,не капли не жалея. Она била по лицу,голове, рукам,животу,ногам, Джи не сопротивлялся,он не мог себе позволить ударить мать..После часа избиения,домой вернулся Намджун. Вот тут Хану стало немного страшно. Джун сразу влетает к мальчику в комнату и сразу начинает наезжать.
-Сукин ты сын,ты почему матери не даёшь денег? На продукты,алкоголь, сигареты? Ты хочешь чтобы мы с ней тут голодали?-удары от него Хан получал чаще чем от матери,мать позволяла ему это,да ещё и не слабые.
-Я..я же даю деньги 3к в месяц,на это можно спокойно месяц жить..,я не понимаю что вы хотите от меня,у меня нет денег и почему ты Нам не даёшь ей их,у тебя же своя компания,да ещё и юридическая.
-Вот как..,3 тясячи это мало,дорогой мой на 2-х нам не хватает,нам бы тысяч хотя бы 15. Не даю денег , потому что не работаю,это всё было прикрытие,от тебя.
-Я..я ещё раз повторюсь,у меня НЕТ денег.
-Ах так ..не хочешь по хорошему,мы будем из тебя выпытывать информацию.-Он начал жёстко бить Джисона,так продолжалось 2 часа,до тех пор пока он не начал терять сознание.У него были синяки,глубокие гематомы ,царапины,на лице и по всему телу. Намджуна остановила мать , видите ли ей стало его жалко, поэтому попросила того остановиться.Они удалились из комнаты,оставляя Сона одного в комнате.Но буквально сразу на его телефон пришло уведомление.(телефон ему вернули,а точнее швырнули в него)
~переписка~
*Здравствуй,Джисон!Это твой куратор Со Чан Бин,прости ,что беспокою в столь поздний час. Директор Кристофер Бан Чан просил передать,что подошла твоя очередь в стажеровке у Ли Мин Хо. Завтра ты к ней обязан приступить, желаю удачной стажеровки,если будут притензии/вопросы пиши пожалуйста,я всегда вам помогу подскажу/поддержу.
Удачи,куратор Со Чан Бин!
*Ох, здравствуйте!Хорошо ,я завтра приступлю только куда подойти и во сколько?
*Ох,я рад ,что ты ответил! Завтра в 9 ты должен быть по адресу**
-Хорошо,спасибо. Досвидания!
~конец переписки~
Джи переступая,через свою гордость написал Ликсу.
~переписка~
-Ликс привет,если тут будут ошибки или несвязанный текст ,если коротко ты ДОЛЖЕН мне помочь сегодня сбежать из дома.
-О боже мой!Джи ты наконец-то вышел на связь,нужно об жтом всем рассказать!
-НЕТ!Не время сейчас, пожалуйста.
-Хорошо-хорошо, успокойся,что случилось?
-Я расскажу при встрече. Сейчас я соберу маленький рюкзак со всеми нужными вещами и мне нужно сбежать. Купи по пути до меня новую сим-карту, маску и бегом ко мне. Будешь страховать ,когда с окна буду прягать.
-Я сейчас мигом! Через 15 минут жди.
-У нас есть только 5-7..
-Понял
~конец переписки~
Джи решил координально изменить с сегодняшнего дня свою жизнь,этот поступок от матери и отчима?заставил его не думать больше,а действовать. Он мигом собрал свои вещи и сидя на окне ждал Ли.
-ХАААН Я ПРИШЁЛ
_____________________________
Прошу прощения за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый стажёр/минсоны/
RandomЗАКОНЧЕННО!впервые пишу что-то подобное,но может кому-то понравится