Все студенты из класса 1А были в предвкушении и ожидании результатов, что бы поехать на задание с профессиональными героями.
- Я не хочу ждать!- Бакуго Кацуки ударил по столу с громким ором.
- Успокойся уже- Киришима Эйджиро нервно улыбался, видя, что ещё чуть-чуть и стол треснет.
- Мне интересно, что это за задание- Мидория Изуку приложил руку к подбородку и прикрыл глаза.
- Может, будет как на стажировке.- Шото Тодороки вообще не волновался по этому поводу.
Ребята сидели и думали, где могли ошибиться. Что за задание, почему берут не всех? Прошло около 15 минут, прежде чем вышли их преподаватели.
- Мы приняли решение- Герой Ястреб улыбнулся и сначала посмотрел на всех студентов, а потом на героя Джинса.
- Мидория Изуку, Киришима Эйджиро, Кацуки Бакуго, Момо Яойорозу, Денки Каминари и Шото Тодороки - Джинс посмотрел на этих студентов.
- А что за задание?- Момо подняла руку.
- Терпение- Ястреб почему-то начал смеяться и, помахав рукой, ушёл.
- Чё?!- Кацуки взбесился из-за незнания.
- Завтра в 9 утра встречаемся у входа в академию- Айзава посмотрел на отобранных студентов и тяжело вздохнул.- Везёт вам...Вы отправляетесь с профессиональными героями на задание- Урарака грустно крутила пальцем прядь волос.
- В следующий раз выберут тебя- Изуку присел на диван к ней и подбадривающе улыбался.
- К тому же у нас тут стажировка у героев, так что мы не будем в стороне- Мина тоже подбадривала Урараку, потому что знала, что она грустит из-за Изуку, который будет далеко от неё.
- Вы оба правы- Урарака чуть улыбнулась.- Вы уверены, что Бакуго не сорвет задание?- Ястреб смотрел на Джинса и Айзаву.
- Если не захочет маскироваться, то оставим его здесь- Джинс сам же его и посоветовал на задание.
- Может у него и плохой характер, но он один из выдающихся студентов - Айзава знает, что Бакуго намного умнее, чем им кажется.
- От тебя такое слышать очень необычно- Джинс прикрыл глаза.
- Всем доброе утро!- Ястреб прилетел на место встречи с улыбкой.
- Опаздываешь, только тебя ждём- Джинс и остальные уже давно пришли.
- И так, отправимся на дальний остров, где почти все люди не обладают причудой- Ястреб проигнорировал слова Джинса и начал говорить серьезно.
- Такое вообще возможно?- Киришима нахмурился.
- К сожалению, да. И когда мы попадём туда, то нам нельзя использовать причуду. Нельзя выделяться среди них- Айзава грустно вздохнул и посмотрел на растерянные лица студентов.
- А зачем нам туда?- Денки ничего не понимал.
- Все за одного больше нет. Но есть его последователи, и один из них движется туда. По крайней мере, мы так думаем- Джинс закрыл глаза. Он понимает, что могли ошибиться, и злодей поменяет направление, но тогда на этот случай Старатель и остальные смогут разобраться.
- А как вы узнали про это место? И как туда попасть? - Изуку задумался. Не каждый день можно услышать об острове беспричудных.
- Слишком странно, что на острове все без причуды. Это может быть связано с Все за одного. От одного человека узнали, что именно в это место отправляют людей без какой либо способности- Джинс немного покосился на Бакуго -«Слишком спокойный, видимо, стал видеть дальше, чем раньше».
- Слишком много вопросов...- Киришима даже не знал, что хочет спросить в первую очередь.
- То есть вы хотите сказать, что их причуды забрали?- Изуку не хотел бы вспоминать все ужасы, которые произошли 2 года назад во время боя с Шигараки.
- Да- Айзава пристально посмотрел на своего ученика.
- И как мы туда попадём?- Кацуки уже натерпелось посмотреть на всё это.
- Нам помогут. Но повторюсь, мы не должны выделяться. Нельзя использовать причуду. Нужно сменить одежду- Айзава и остальные посмотрели на Бакуго.
- Чё на меня все смотрите?!- Кацуки только сейчас понял смысл сказанного - Нет! Зачем маскироваться, если мы просто хотим узнать причину?!- Ему не нравилось, что придется притворятся.
- Мы не знаем, как те люди относятся к героям, да и вообще к людям, обладающим причудами. Если сойдем за своих, они смогут нам рассказать больше- Джинс внимательно следил за ситуацией. Бакуго с небольшим рыком отвернулся, ведь они правы.
- Вы тоже поедете туда?- Шото немного не понимал, как Ястреб сможет скрыть причуду.
- Ястреб не пойдет и будет связываться с нами от сюда- Джинс посмотрел на крылатого друга.
- Зачем так много людей?- Момо понимала, что разом попасть под прикрытием довольно сложно.
- Есть группа людей, которая ненавидит безпричудных и отделяет их от причудных. Мы их давно выслеживали, и они отправят нас в то место. Как мы знаем, уже давно не отправляли кого-то. Так что людей достаточно для сбора информации- Айзава знал, что рискованно брать своих учеников, но уже давно считает, что они стали героями.
- После того, как они вас отправят, я их схвачу- Ястреб махнул рукой и прикрыл глаза.
- Вы сказали не использовать причуду, но если там появится злодей?- Кацуки нахмуренно смотрел на всех.
- Будем действовать по ситуации- Айзава посмотрел на время - Нам пора. Нужно переодеться и отправляться.
Когда они взяли более подходящую одежду, то сразу же двинусь в сторону поезда.
- Это далеко?- Киришима смотрел на пролетающие мимо деревья в окне.
- Не близко. Нам нужно добраться до порта- Джинс сел поудобнее и закинул обе руки за голову.
- Это кошмар!- Бакуго пришлось некоторые пряди своих волос покрасить черным. От злости его даже трясло.
- Ничего не поделаешь, нужно выполнить это задание- Шото просто перекрасил красную половину в белый.
Остальные изменили совсем немного. Одежда была простой, скорее даже деревенской.
Как вышли из поезда, их встретил незнакомый мужчина и молча повел за собой.- Это они?- Противный мужчина, что вышел из лодки, покосился на ребят.
- Да, как и обещал, отбросы без способностей. Теперь моя часть уговора- Парень, что был на стороне героев, протянул руку, что бы отдал за них деньги. После таких слов Бакуго начал сильно злится, но рука Айзавы дала понять, что нужно просто молчать.
- Держи- Мужчина отдал деньги и посмотрел на эту группу людей - Без них станет лучше. Пусть там гниют, нежели здесь- Он начал толкать их в нижнюю часть лодки.
- Успокойся...- Киришима пытался как можно тише успокоить Бакуго.
Все молча следовали указаниям, что бы переправится на остров. По ощущениям они плыли день или чуть больше.
- Я есть хочу...- Момо очень хотела бы в свою мягкую кровать и съесть вкусную еду.
- Надеюсь, там будет что поесть- Тодороки понимал страдания Момо.
- Как же меня это бесит!- Кацуки тоже пытался не шуметь, ему приходилось тяжело.
-«Маскироваться и попытаться что-то узнать от ненормальных людей!! Да что за бред!»- У него голова тоже скоро взорвется.
- Вылезайте! Теперь ваш новый дом здесь. Удачи выжить, отбросы!- Мужщина открыл дверь на нижний этаж и начал смеяться. Все зажмурились от яркого света. - Выходите, я сказал! Я задерживаться здесь не собираюсь- Он чуть ли не пинал их из лодки.
- Ты чё делаешь?!- Кацуки не выдержал, но причуду не использовал.
- Зубки показал?!- Мужик начал использовать причуду ножей - Хотя ты здесь и так сдохнешь. Лучше дам тебе помучится- Он его толкнул вперед, а потом быстро отвязал лодку и уплывал.- А выглядит весьма красиво...- Момо посмотрела на этот остров, окруженный морем. Всё зелёное, будто бы на курорт приехали.
- Не поверил бы, что здесь что-то не так- Денки тоже немного раскрыл рот.
- Нужно найти людей- Джинс знал, что на обратном пути того мужчину ожидает уже Ястреб. Но сейчас нужно как можно быстрее найти кого-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Бакуго и девушка без причуды?
FanfictionНекоторые студенты ЮЭЙ из класса 1А были приглашены на секретное задание вместе с Джинсом и Сотриголовой. Они прибыли на необычный остров, где почти все люди были без причуды. Бакуго Кацуки, которого сложно было заставить замаскироваться, вдруг...