Молчи

1.3K 57 0
                                    

- Что ты тогда делал?- Айзава насмешливо посмотрел на Кацуки. Все герои с материка сидели за столом. Сотриголова понял, что произошло между Арией и Бакуго.
- Ничего!- Бакуго немного покраснел.
- Мы все замечаем это «ничего»- Момо тоже хитро улыбнулась.
- Хватит придумывать! Это ты им сказал?!- Кацуки посмотрел на Киришиму.
- Я не говорил им о том, что ты приревновал её ко мне!- Киришима тоже немного повысил голос.
- Ты что?!- Все сильно удивились.
- Ой...- Киришима нервно посмеялся.
- Я убью тебя- Кацуки страшно и спокойно сказал.
- Ладно, закончили. Это не должно нас касаться- Джинс понимал, что они играют с огнём.

- Как себя чувствуешь?- Денки подошел к Арии.
- Нормально- Она уже устала отвечать на этот вопрос всем. - Я пойду- Ария встала, не хотела больше слушать всё это.
- Опять?!- Мэй думала, что хоть сейчас она будет отдыхать. Но Ария не ответила -«Что между нами промелькнуло?»- Она думала о Кацу, что он был слишком близко... как забилось её сердце, как она хотела быть ещё ближе -«Мне 18, вот и играют гормоны»- Она сама на себя начала злится. Ария снова пришла на своё место в горах и следила, что бы местные злодеи не пошли в их сторону.
- Что это было?- Но она никак не могла успокоится. Он первый в неё поверил. Написал важные для неё слова, выслушивал.
- Что именно?- Голос Кацуки заставил её вздрогнуть.
- Почему ты постоянно около меня крутишься!?- Ария уже не могла выносить это.
- Чё?! Я просто гуляю!- Бакуго пришел сюда, не осмысливая свои действия.
- Иди, значит, гуляй в другое место! Это занято!- Она встала и начала кричать на него.
- Ты ничего не попутала!?- Бакуго стал злится.
- Хочешь по голове получить?!- Ария встала в стойку.
- А ты попробуй!- Кацуки сделал тоже самое. Ария пыталась ударить его, но он блокировал. Они начали будто бы по настоящему драться.
Ария оступилась, и ей пришлось быстро переместиться вниз, к развалинам старого города.
- Стоять даже нормально не можешь!- Кацуки спустился к ней и злобно усмехался.
- Ты что ко мне привязался?- Ария начала задействовать ноги. То она его валила на землю, то он.
- Хочешь, раскрою секрет?!- Кацуки улыбался во время драки с ней. - Я хочу стать героем номер один!- Он усмехнулся, а Ария остановилась с раскрыл ртом.
- Что?- Она не думала, что кто-то ещё без причуды хочет стать героем.
- Не только у тебя есть подобная цель - Он разделял её рвение стать сильнейшим.
- Ты шутишь?- Ария всё равно замахнулась. Началось всё по новой.
- Я сильнее тебя!- Кацуки заломил ей руки за спиной. Они оба уже тяжело дышали.
- А вот и нет!- Она смогла вырваться и сбить с ног. Но сил держать его не было. Он быстро сориентировался и прижал её к разрушенной стене. Ария снова смутилась.
- Ты просто физически сильнее меня, но не более...- Ария слишком тяжело дышала.
- Молчи...- Кацуки нравилось, как она из-за него смущается, когда он так близко. Она и вправду замолчала, но уже испуганно смотрела на него.
- Хватит...- Ария боялась говорить громко.
- Молчи я сказал...- Бакуго стало самому жарко. У него появилось бешеное желание поцеловать её.
Он не понимал ничего, что происходит с ним.
Ария лишь смотрела него, боялась даже дышать.
- Скажи... чего ты хочешь?- Он решил спросить её, нервно улыбаясь своим желанием.
- Хватит лыбится, как не нормальный!- Она его ударила... и часто задышала из-за того, что не хватало воздуха. Но была прижата к стене ещё сильнее, но не принося боли. -«Я чувствую это»- Он впился в её губы. Жадно, страстно, мокро.
- Кацу...- Она ответила ему с таким же напором.
- Молчи...- Он сделал перерыв и сразу же вернулся к начатому. Бакуго зарылся одной рукой в её волосы и то гладил большим пальцем щеку, то приподнимал им её подбородок.
-«Черт... если продолжу...»- Кацуки не хотел бы всё и сразу, поэтому отстранился.
- Не уж то украл твой первый поцелуй- Он смотрел на красную Арию и улыбался.
- Идиот...- Ария не уходила и смотрела в его глаза. Для себя она отметила, что ей нравится такая грубость.
- Поаккуратнее со словами- Кацуки был прям около её губ и улыбался. Ария уже сама прижала его к себе. Во время поцелуя Кацуки усмехнулся.
- Я тебя ненавижу...- Она лишь на немного оторвалась от него.
- Заметно- Кацуки снова отстранился, потому что это может зайти куда дальше, чем обычный поцелуй.
-«Если она узнает, что я герой, то может и вправду возненавидеть меня и жалеть об этом...»- Он только сейчас начал об этом задумываться.
- Ты просто...- Ария смотрела на него сверху вниз, и ей внезапно закрыли рот рукой.
- Тихо...- Он прижался к ней сильнее и посмотрел в сторону. Там были «граничники». Ария поняла и убрала его руку. Они оба присели, что бы их не видели.
- Надо будет отсюда убраться, когда он придёт- Один из них начал смеяться.
- У нас есть отличный шанс взобраться на вершину, если будем вместе с ним- Другой тоже подхватил.
- Когда он станет новым Все за одного, то мы будем непобедимы- «Граничник» сжал кулак в предвкушении силы.
- Все причуды, что были взяты отсюда, скоро будут нам на руку, и, возможно, он сможет дать нам новые причуды- Другой «граничник» смеялся.
- Когда он сюда прибудет, то с той девчонкой окончательно будет покончено- Они начали смеяться.
-«Что...?»- Ария не могла поверить.
-«Так всё таки злодей будет здесь»- Кацуки нахмурился.
- Нужно убираться отсюда- Бакуго сказал Арии на ухо.
- Я убью их- Ария не могла поверить, что «граничники» и вправду причастны к исчезновению их причуд.
- Не делай сейчас глупости. Мы поможем тебе и уберемся отсюда- Кацуки пристально смотрел на неё.

МГА. Бакуго и девушка без причуды? Место, где живут истории. Откройте их для себя