- Помирились- Момо приложила руки к сердцу и счастливо улыбалась, смотря на их поцелуй.
- Что ж, через неделю уплываем- Джинс тоже был рад.
- Уплываете?- Ария к ним очень привыкла.
- Ты с нами- Айзава сунул руки в карманы, а Ария нахмурилась.
- У меня там нет дома и ничего не знаю...- Ария всегда боялась этого момента. Шаг в неизвестность.
- За то будет академия. Будешь учится на героя и получишь лицензию- Изуку широко улыбнулся.
- Но ведь...- Ария не думала, что мечты могут превращаться в реальность.
- Ты уже давно доказала, что можешь быть героем. А теперь ещё и появилась причуда- Мэй по доброму улыбнулась.
- Ты тоже же уплывешь?- Ария подошла к Мэй. Она покачала головой.
- Нет. Я привыкла к этому острову. Моё место здесь. А вот твоё — там. Ты всегда отличалась от этого места и от нас. Пора тебе расправить крылья и стать тем, кем ты хочешь- Мэй обняла крепко её.
- Мне всё ещё больно- Ария тоже пыталась её обнять, но всё болело. - Мне тебя будет не хватать- Она смело смотрела в ближайшее будущее.
- Мне тоже.- Мэй перевела взгляд на Кацуки - Бакуго, будешь обижать её, тогда передумаю и приплыву к тебе- Она пригрозила пальцем.
- Не беспокойтесь. Я покажу ей мир за пределами острова- Кацуки подошел вплотную к Арии и придержал за талию. Видно, как ей сложно ещё стоять.
- Если бы не увидел своими глазами, то не поверил бы- Тодороки впервые видел спокойного Бакуго, обнимающего девушку.
- Думал, умру, так и не увидев- Изуку тоже был удивлён. Все остальные начали быстро кивать с закрытыми глазами.
- Чё?!- Кацуки снова за своё. Все начали смеяться. -«Всё меняется...»- Ария смотрела, где и с кем стоит с улыбкой на лице.- Как много правил...- У Арии взрывалась голова, когда Айзава рассказал ей о всех правилах на материке.
- К этому не сложно будет привыкнуть- Айзава слегка посмеялся, что было редкостью.
- Что будет со злодеем и граничниками? И возможно ли вернуть причуды остальным?- Ария серьезно посмотрела на Айзаву.
- Их ждёт суровое наказание. А причуды, как выяснилось, не вернуть. Было какое-то устройство, что держало причуды, но их нет. По реакции злодея, он сам этого не знал. Но ты пробудила новую своим упорством- Айзава смотрел на неё с гордостью.
- Как раз в тот момент, когда я начала думать, что всё зря- Ария посмотрела на свою руку.
- Любой бы на твоем месте оставил эту затею. Почему ты думала, что причуду можно получить таким способом?- Бакуго тоже находился с ними.
- Причуда это часть человека. Она зависит от многих факторов: генетики, физических сил, но и зависит от чувств человека. Я не знаю, кто были мои родители, физически не так сильна, но вот я просто захотела верить, что всё получится - Ария вспоминала, как начала только тренироваться. Сначала были маленькие палки, воткнутые в землю, а потом уже мишени и «граничники».
- Отдыхай- Айзава похлопал ей по плечу, посмотрел на Кацуки и усмехнулся.
- Как руки?- Кацуки внимательно смотрел на неё.
- Больше не болят. По крайней мере, больше не жарко- Ария глубоко выдохнула. - Я надеюсь, не всегда будет такой эффект от причуды- Она волновалась по этому поводу.
- Ты слишком сильно и часто начала её использовать сразу после получения. Не думаю, что она в будущем будет ранить тебя- Бакуго скрестил руки.
- Мне точно можно уплыть отсюда? Точнее, где я там буду ночевать, жить? - Ария опустила глаза.
- В академии есть общежитие. Ну а жить ты будешь со мной- Кацуки усмехнулся и приблизился к ней - В 18 лет я купил дом. У героев хорошая зарплата- Он сразу поцеловал её, когда она хотела возразить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Бакуго и девушка без причуды?
FanfictionНекоторые студенты ЮЭЙ из класса 1А были приглашены на секретное задание вместе с Джинсом и Сотриголовой. Они прибыли на необычный остров, где почти все люди были без причуды. Бакуго Кацуки, которого сложно было заставить замаскироваться, вдруг...