Герои уже 2 недели на этом острове. Они освоились, влились в коллектив. Денки иногда всё же незаметно использовал свою причуду для электричества.
Теперь не только Кацуки начал наблюдать за Арией, но и все остальные. Она всегда выкладывалась больше, злодеев постоянно вышвыривала из кафе Мэй. Для местных она давно стала героем. А злодеев здесь, конечно, не так много, но если и ловить их, то негде держать. Так что они просто на время затихают и появляются снова.
- Ты сегодня ещё тише чем, обычно... это пугает уже- Мэй настороженно смотрела на Арию.
- Всё нормально- Ария всё держала в себе.
- А можно сходить к морю искупаться?- Момо спросила у Мэй.
- Нуу, наверно, можно- Мэй была озадачена этим вопросом. Ведь они не хотят ходить туда, где «граничники».
- Можно, но только будте аккуратны- Ария посмотрела на Момо.
- Тогда, может, сходим?- Момо обратилась ко своим.
- Я не против- Киришима очень обрадовался.
- Ты с нами?- Денки обратился к Кацуки, который чуть ли не в фартуке стоял.
- Посмотрим!- Бакуго был зол.
- Хватит орать!- Ария подхватила эту злость Кацу.
-Сама теперь орешь!- Бакуго, как бы это не выглядело, пригрозил ей огурцом.
- Что-то не нравится?!- Ария чуть привстала.
- А тебе?!- Кацуки тоже чуть приблизился.
- Нашли друг друга...- Джинс замечает их сходство.
- Это точно- Мэй стояла возле новеньких и улыбалась. -«А она возвращается в норму, когда общается с Кацу»- Мэй бы хотела, что бы они общались чаще.
- Ария!!- Вбежала взволнованная девушка. Все обратили внимание. Ария быстро отвернулась от Кацуки и встала.
- Мой сын не выдержал и побежал к «граничникам», сказал, что разберется с ними- Девушка уже плакала. У Арии чуть расширились глаза.
- Куда?- Ария быстро подбежала к ней.
- В ту сторону- Девушка при помощи Айзавы присела. Ария быстро выбежала из кафе.
- Это очень плохо...- Мэй со страхом приложила руку к сердцу. У Кацуки сжимались кулаки и челюсть.
- С «граничниками» ей сложно держать себя в руках, как бы с ней ничего не случилось...- Мэй всё ещё смотрела на выход, куда она убежала.
Кацуки перепрыгнул стойку и побежал следом.
- Кацу! Стой!- Варнер хотел его остановить, но не получилось.
Он бежал за ней, как мог. Она перепрыгивала заборы с легкостью. -«Быстрая, не удивительно уже...»- Кацуки очень хотел бы использовать причуду. Иногда его ладони нагревались, но каждый раз себя останавливал.
Ария добежала до домов «граничников». Осмотрев по сторонам, она увидела этого мальчика, которого держали за волосы. Она с лёту ударила руку этого мужчины.
- Не вмешивайся!- Мужчина хотел её ударить, но она остановила его. - Так это ты...- Теперь он её узнал.
- Не трогай его. Он ещё маленький и не понимает- Ария пыталась договорится.
- Мне плевать, вы отбросы без причуды. Ничего не измениться, если он пойдет ко дну моря- Он со злостью смотрел на плачущего мальчика и хотел подойти к нему.
- Не трогай его!- Ария ударила «граничника».
- Ну всё...- Он вытер кровь с губы и активировал причуду. Из его рук появились хлысты из воды. А мальчик оказался связан причудой.
- Давай, нападай- Он улыбался. Ария сильно разозлилась, сжала кулак и хотела ударить, но её руку перехватили.
- Отпусти пацана- Кацуки смотрел словно ему в душу и держал руку Арии. Он цыкнул и отпустил его. Он знает Арию и против двух точно не выстоит.
- Мы к тебе ещё придём... ну, ты знаешь же это- Мужчина улыбнулся, ведь один идти он не собирался.
- Иди к матери...- Ария строго посмотрела на мальчика лет 8.
- Спасибо- Он заплакал ещё сильней и убежал обратно. Ария повернулась к Кацуки и нахмуренно смотрела на него. Он в свою очередь ничего не говорил.
-...Спасибо- Ария отвернулась. Она понимала, почему он её остановил.
- Пошли обратно- Бакуго всё время думал, что она чувствует. Ведь эти люди убили её родителей и издеваются над ними всеми.
- Почему ты за мной пошёл? Ты же без причуды- Ария смягчилась.
- Отсутствие причуды не имеет смысла, если ты победишь- Кацуки знал, что он если что бы и без причуды его уложил. «Граничники» не так уж и сильны. - Он сказал, что придёт, и ты знаешь, как это бывает?- Бакуго запомнил его слова.
- Они... это не имеет значения, если в итоге никто не пострадает- Ария сначала хотела сказать что-то другое...
- Старуха Мэй волнуется. Пошли- Кацуки понял, что она пока ему не так доверяет.
- Да- Она немного опустила голову и они пошли обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Бакуго и девушка без причуды?
FanfictionНекоторые студенты ЮЭЙ из класса 1А были приглашены на секретное задание вместе с Джинсом и Сотриголовой. Они прибыли на необычный остров, где почти все люди были без причуды. Бакуго Кацуки, которого сложно было заставить замаскироваться, вдруг...