Работа

1.5K 80 5
                                    

Когда герои легли спать на каких-то простеньких матрасах , то только Кацуки не мог уснуть. Он услышал звуки, похожие на удары, и посмотрел в окно. Оказывается, на заднем дворе дома были мишени из палок и сена. Ария тяжело дышала, некоторые мишени были сломаны. Она облокотилась ладонями на колени и восстанавливала дыхание. -«Перегружает себя...»- Кацуки видел, что она измотана ещё днём, да и не спит.
- Нужно больше...- Ария подняла глаза на мишени, но всё же села на землю.-«Но если начну делать как обычно, то разбужу людей»- Она теперь спокойно выдохнула.
Кацуки просто смотрел и думал, что девчонка не слабая. Сломать мишени из не таких уж и тонких палок....
Ария встала с земли и пошла в хорошо известном ей направлении. Проходя мимо домов, где все мирно спят. Она постоянно задумывалась о том, почему же всё так. Почему «граничники» их не выпускают. -«Всё что я делаю, к чему то же ведёт?»- Она дошла до моря и посмотрела на звёзды.

- Доброе утро- Айзава встал первый и ждал, когда проснутся остальные.
- Спать всем вместе, это странно...- Момо не была в восторге от такого.
- Этой девушки так и не было- Джинс посмотрел на её кровать. Кацуки решил промолчать.
- Так спать, это спины лишиться- Денки начал жаловаться, но по доброму.
- Ты чего затих?- Изуку думал, что Кацуки будет бесится и орать, но всё прошло более менее гладко.
- Отвали!- Бакуго отвернулся от него и скрестил руки.
- Нужно поесть- Шото убирал матрас на место.
- Тогда пойдем в кафе- Айзава посмотрел на всех.

В заведении было уже много людей.
- Проснулись? Как спалось?- Мэй улыбалась. Ария тоже уже была здесь, сидела за стойкой около Мэй и пила напиток, но не поворачивалась.
- Хорошо. Спасибо вам- Киришима тоже улыбнулся.
- Присаживайтесь. Кацу, когда поешь, поможешь мне?- Мэй смотрела на него.
- Да...- Кацуки увидел, что Мэй одна всё готовит.
- Простите, мы заняли ваш дом. Но кровать не трогали. Спать нужно дома- Джинс подошел к Арии и с добротой сказал ей это. Она с удивлением посмотрела на него.
- Эм... ничего, я сама не вернулась. Вы можете остаться там, на сколько захотите- Ария удивленно смотрела на Джинса.
- И всё же сон — это важная часть жизни. Прошу, сегодня хорошо выспитесь дома- Джинс настаивал на своём.
- Хорошо... сегодня вернусь до заката- Ария была в недоумении. Обычно она всем это говорила, а тут наоборот.
- Отлично- Джинс пошёл к остальным. А Ария проводила его взглядом.
- Хоть кто-то заставит тебя нормально поспать- Мэй самодовольно улыбалась.
- Это весьма необычно- Ария всё ещё была удивлена.

МГА. Бакуго и девушка без причуды? Место, где живут истории. Откройте их для себя