Знакомство

1.9K 94 3
                                    

    - Каков план теперь?- Денки детально рассматривал местность.
- Там дома...- Киришима увидел, что дома не такие уж и плохие.
- Это задание может сильно затянутся. Но для начала нужно найти кого-то- Айзава тоже сильно вымотался.
- Пошли- Изуку увидел, что идёт какой-то человек. Они начали подходить к нему.
- А?- Мужчина посмотрел в их сторону и встал в ступор.
- Здравствуйте, как вас зовут?- Джинс пытался не теряться и начать разговор.
- ...Варнер. Кто вы такие? И что вам нужно?- Он сразу начал опасаться и поднял палку для обороны.
- Нет, нет. Нас сюда отправили на лодке. Что это за место?- Денки сразу занервничал, но не растерялся. -«Молодец не нужно им знать, что мы в курсе»- Джинс немного успокоился, что ребята смогут скрыть личности.
- На лодке? Последний раз к нам отправляли людей года так 4 назад...- Варнер опустил палку и с грустью посмотрел на них - Вы тоже без причуды?-
- Тоже?- Киришима тоже понял суть.
- На нашем острове нет людей с причудами, кроме отморозков, которые не дают нам отсюда уплыть и постоянно издеваются над нами- Варнер стал злым при упоминании каких то людей.
- Не подскажите, что нам делать?- Момо очень устала, и по виду было понятно, что она немного измотана.
- Идите прямо по тропе и найдете самое большое здание. Там можно поесть и думаю, можно будет к кому нибудь подселится. Только не попадайтесь людям с причудами- Варнер понял, что они устали и сразу показал им дорогу.
- Спасибо- Изуку немного поклонился.
- Да не за что. Простите, что проводить не могу. Нужно до вечера собрать ягоды- Варнер немного виновато почесал затылок, но улыбнулся.
- Дума, мы найдем. Спасибо- Айзава кивнул мужчине.
    - Странное место...- Тодороки оглядывался по сторонам.
- Ничего странного! Просто очередной остров!- А Бакуго, как всегда, был зол.
- Хорошо, что ты молчал- Киришима положил руку на плечо Кацуки.
- Чё?!- Бакуго считал, что ему здесь делать нечего, если не будет злодея.
Пока они все шли, то осматривали по сторонам горы, маленькие речки, лес, небольшие дома. А практически в самой середине большое здание.
- Это что-то вроде кафе?- Изуку хотелось узнать больше об этом месте.
- Кто это?-
- Может, очередные «граничные»?-
- Да не похожи...-
Все жители начали шептаться между собой, смотря на них. И близко не подходили.
- Простите, нам сказали пойти сюда- Киришима обратился к какой-то старушке, которая была возле кафе и подметала.
- Сказали? Кто вы такие?- Она была настороже.
- Варнер. Нас сюда на лодке переправили- Немного грубо сказал Бакуго.
- Так вы тоже... Меня зовут Мэй.- Она немного смягчилась.
- Что происходит?- Тодороки не понимал ничего.
- Я надеюсь, вы скоро освоитесь и обо всём узнаете. Вы голодны?- Мэй стала совсем доброй.
- Очень...- Момо чуть ли уже не плакала.
- Пойдемте, накормлю- Мэй посмеялась и пригласила их в кафе.
- Мы очень благодарны вам- Айзава последовал за ней.
- Что вы? Здесь мы пытаемся держаться все вместе- Мэй прошла за стойку и начала готовить. - Вы пока садитесь за столик. Сейчас вам сделаю бутерброды, чуть позже подам обед- Она с улыбкой готовила. Остальные жители не подходили к ним, но были уже спокойны и практически не обращали внимания, как будто чего-то ждали.
- Сделай пожрать...- Молодой парень сел за стойку и начал по хамски себя вести.
- Опять явился? Тебе прошлого раза не хватило?!- Мэй начала злится.
- Тебе лучше делать, как я сказал- Парень достал нож и улыбался. Джинс уже вставал, да и не только он...
- Тебе в прошлый раз было не понятно?- Женский злой голос был весьма резок.
- Ты...- Парень начал только разворачиваться, а его уже скинули со стула ударом ногой и прижали голову к плитке.
- Ещё раз здесь появишься, будешь эту плитку зубами перемалывать!- Девушка была маленькой, но весьма сильной. Парень кивнул, и она его отпустила.
- Теперь катись отсюда!- Она его подтолкнула ногой, что бы убирался побыстрее.
- Не понял...- Денки был озадачен.
- Мэй, я же сказала, зови меня сразу, и я разберусь - Девушка подняла стул и села на него, облокотившись на стойку.
- Ария, если бы не ты, то не знаю, что я делала бы. Тебе как обычно тосты?- Мэй это не удивило, значит, это уже не первый раз.
А ребята за этим просто наблюдали, и было кучу вопросов, но сразу все задавать будет проблематично.
- Только отнесу новеньким поесть и поговорим с тобой- Мэй понесла поднос за столик, где сидели герои.
- Хорошо...Новенькие?- Ария только сейчас поняла сказанное и посмотрела на них. А они смотрели на неё. Она была не высокого роста, с длинными белыми волосами и красными глазами. (Внешность почти как на картинке)

МГА. Бакуго и девушка без причуды? Место, где живут истории. Откройте их для себя