Жар

1.3K 74 2
                                    

- Где Кацуки?- Айзава не видел его с утра.
- Он не приходил ночью- Тодороки не спал дольше, чем другие.
- А если что-то случилось?- Изуку помнил правила этого места.
- Не думаю, что с ним случилось что-то страшное- Джинс хорошо это знал, но всё равно волновался.

- Вы не видели Арию?- Мэй с ходу спросила у новеньких.
- Нет. Кацу мы тоже не можем найти- Тодороки и остальные ходили искать, но нигде нет.
- Странно...- Мэй начала не хорошо улыбаться.
-«Их не было этой ночью, а может, они...»- У Мэй покраснели щеки.
-«Вот бы Бакуго ничего не натворил»- Айзава, зная характер своего ученика, сильно нервничал.
- Дядя Айзо, расскажите нам сегодня ещё больше про героев- Маленькая девочка вцепилась ему в руку.
- Подожди немного, и я всё расскажу- Он похлопал её по голове.
- Остальные скоро подойдут. Просто они засмотрелись на бой- Девочка широко улыбнулась.
- Какой бой?- Изуку сразу обернулся на неё. В голове у всех было кучу вариантов.
И тут в кафе, можно сказать, влетают Ария и Кацуки.
- Я победила...- Ария очень тяжело дышала и прижимала Кацуки к полу. Они были мокрые и уставшие.
- Да ну...- Кацуки чуть набрался сил, и они поменялись местами. Только он прижал ее к столу. Словно первая встреча наоборот.
-«Да она ненормальная...»- Он тоже тяжело дышал и удивленно улыбался. Её выносливостью можно хвастаться.
- Ария, стой! Мы, конечно, знаем, что он может нагрубить, но это не всерьез!- Момо подумала, что они дерутся из-за того, что Бакуго ей нагрубил. Кацуки отпустил её, и они вместе смотрели на них.
- Кацу! Что ты делаешь?!- Джинс тоже так подумал. Тяжело дышащие Бакуго и Ария посмотрели друг на друга и снова повернулись к ним.
- Мы просто устроили тренировку...- Бакуго отходил за столик и потирал нервно шею, отводя взгляд.
- Вы всю ночь дрались?- Мэй тоже присоединилась к новеньким.
- Да- Ария села, слишком уж устала.
- Ненормальные- Киришима немного открыл рот.
- Сегодня иди спать тогда- Мэй посмотрела на Кацу.
- Я могу работать- Он успокаивал дыхание.
- Сможете хотя бы вы его заставить спать?- Мэй посмотрела на новеньких.
- Пойдем, иначе злой, как собака ходить будешь- Киришима начал его двигать, но Бакуго с места не сдвинулся.
- Иди спать, Спящая красавица- Ария насмешливо улыбнулась.
- Чё сказала?!- Бакуго вырывался из рук друзей.
- Пошли- Джинс тоже присоединился.
- Есть новости...- Бакуго сказал очень тихо им. И после этого нормально пошёл.

- Ария думает, что Все за одного отобрал причуды...- Бакуго сел на матрас, и сразу по телу прошлась большая усталость.
- Что?- Айзава не думал, что кто-то осведомлен здесь такой информацией.
- За горой есть разрушенный город. Она мне рассказала свои предположения, и они сходятся с нашими. Но никто пока не знает об этом, потому что не хочет, что бы все были в панике. Нужно передать это той птице- Кацуки говорил агрессивно и смотрел в сторону. А на последнем намекал на Ястреба, что бы Момо передала ему это, сделав телефон своей причудой.
- Но про злодея здесь ничего не известно. Значит, мы скоро должны будем уйти отсюда- Тодороки смотрел на Момо, как она отправляет сообщение. Кацуки немного передернуло от этих слов.
- Скорее всего. Нужно будет освободить жителей от тех людей и помочь им освоиться на материке- Денки заулыбался.
- Да!- Изуку уже предвкушал это.
- Когда получим ответ от Ястреба, тогда и решим. Момо, следи за этим- Айзава прикрыл глаза, думая, что делать дальше. - Пока всё делаем, как раньше. Бакуго, тебе лучше не влезать с Арией в драки. Она может всё понять. Хорошо, что ты сдерживался в силе- Сотриголова подошел к окну.
- Не так уж я и сдерживался...- Бакуго чуть отвернулся. Он сильнее её физически точно, но вот попасть по ней из-за её изворотливости и гибкости...
- Раз уж ты с ней сблизился, информация на тебе- Джинс не хотел бы, что бы это был Бакуго, но ничего не поделаешь.
- Я понял!- Кацуки бесило, что он с ней сблизился...

МГА. Бакуго и девушка без причуды? Место, где живут истории. Откройте их для себя