- Доброе утро. Что случилось? Мы тебя ни вечером, ни утром не видим- Джинс всё ещё был удивлён, что Ария пришла ночевать и даже утром была дома. Айзава и Кацуки переглянулись.
- Просто слишком устала- Ария прикрыла глаза. После вчерашних рассказов ребят ей стало немного легче.
- Синяк остался...- Тодороки посмотрел на её щёку. Момо дала ему подзатыльник.
- Ничего- Ария слегка улыбнулась, смотря на Момо и Тодороки. -«Интересно...Они вместе?»- Она бы хотела поинтересоваться, но не стала.
- Надо идти к Мэй- Ария быстро собралась, и они все вместе вышли.- Я сплю...- Мэй уже боялась того, что происходит. Ария вместе с ними пришла.
- Ещё она ночевала дома- Джинс широко улыбнулся.
- Ты заболела?- Мэй даже не пошутила.
- В последнее время думаю, что так- Ария села на своё любимое место рядом с ней.
- Сходи к Варнеру, у него опять забор сломался. А помощи просить не хочет. И ты развеешься заодно- Мэй искренне улыбнулась, видя её спокойную после вчерашнего.
- Хорошо. А сделай мне сладкого...- Ария смущенно отвернулась.
- Конечно- Мэй по доброму посмеялась. -«Что-то не так...»- Она смотрела на Арию и пыталась понять её спокойствие.
- Я с тобой пойду- Киришима подошел к Арии и уплетал бутерброды.
- Я тоже - Кацуки не смотрел на них и был, к удивлению своих друзей, спокоен. Но дом Варнера находится ближе всех к «граничникам», больше он не допустит их встреч.
- Не нужно- Ария прикрыла глаза. Она и сама справиться может.
- Пусть пойдут. Тебе легче будет- Мэй серьезно настроена. Ария немного сжалась и отвернулась.
- Кацу, ты можешь проследить за ней?- Мэй тихонько спросила, когда он оставлял тарелки.
- Поэтому я и пошёл- Он засунул руки в карманы и посмотрел на неё.
- Только поэтому?- Мэй видела в нём нечто иное.
- А почему еще?!- Он, кажется, занервничал...?- Не нужно было со мной идти- Ария спокойно шла, а сзади неё Киришима и Кацуки.
- Да ладно тебе. Весело же будет- Киришима закинул руки за голову и улыбался.
- Ария? И Криш с Кацу?- Варнер был удивлён.
- Мы пришли помочь- Ария посмотрела на сломанный забор.
- А, это всё те люди, которые не хотят жить по нашим правилам- Варнер почесал голову. Сколько бы Ария не прогоняла этих местных злодеев, они не успокаиваются.
- Пошли- Кацуки потащил Киришиму делать забор.
- У тебя помощники. Это хорошо- Варнер и Ария смотрели на них.
- Наверно- Ария не знала, что и думать по этому поводу.
Они втроём сделали половину. Варнер приготовил им поесть и попить.
- Ещё немного и сделаем- Киришима смахнул пот со лба. И посмотрел на Арию, которая обматывала забор веревками, но застыла, смотря на Кацуки. Он перетаскивал поломанные доски, но поскольку было жарко, был без майки.
-«Ей бы ещё пустить слюни не хватало»- Киришима слегка усмехнулся своим мыслям, потому что Ария прям засмотрелась.
Ария отвернулась со смущением -«Это не нормально...»- Она, конечно, видела накаченных парней, но тут всё слишком...
- Я пойду искупаюсь- Она пошла к морю, хотела немного остыть.
- Аккуратней там- Варнер посмотрел ей в след.
- Бакуго, она прям засмотрелась на тебя- Киришима сразу же подошел к Кацуки с хитрой улыбкой.
- Чё?!- Он сначала не понял.
- Ты, конечно, умеешь привлечь внимание- Киришима всё ещё намекал, показывая взглядом на его вид.
- Думаешь?- Кацу посмотрел туда, куда она ушла- Мне плевать!!- Но потом снова за своё.
- Неужели...- Киришима рот раскрыл, когда понял, что Ария начинает нравиться Бакуго.
- Нет!- Кацуки со злостью воткнул палку в землю.
- А она сейчас тоже останется в майке- Киришима решил поиграть на его нервах.
- Сам иди, смотри- Он продолжал делать забор.
- И пойду. Встретимся позже, Кацу!- Киришима бежал уже к морю и помахал ему рукой. Бакуго злиться...
Ария спокойно лежала на спине в воде.
-«Нужно думать, как отсюда выбираться всем»- Она закрыла глаза и немного расслаблялась. Но тут её потопили. Ария испугалась, что это «граничники», но увидела красные волосы.
- Я решил присоединиться- Киришима выплыл из воды.
- Надо доделывать забор- Ария обычно всё делала в одиночку и не привыкла к другим людям. Она уже хотела выйти из воды, но тут она начала подниматься.
- Давай потопим этого дермоволосого!- Кацуки посадил Арию себе на плечи и с оскалом смотрел на Киришиму.
-«Да он заревновал!»- Киришима даже испугался такого взгляда Кацуки.
- Отпусти!- Арию слишком сильно держали.
- Пока он не пойдет ко дну, не отпущу!- Бакуго ещё крепче сжал её ноги на своих плечах.
- Нападай!- Киришима в воде встал в стойку.
Ария всё же согласилась. Даже здесь не хотела проигрывать. Когда Киришима был успешно потоплен, то она усмехнулась и ловким движением погрузила под воду и Кацуки.
- Эй!- Кацуки не ожидал такого подвоха.
- Есть один победитель — это я- Ария победно улыбалась.
- Тебе крышка...- Бакуго наступал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА. Бакуго и девушка без причуды?
FanfictionНекоторые студенты ЮЭЙ из класса 1А были приглашены на секретное задание вместе с Джинсом и Сотриголовой. Они прибыли на необычный остров, где почти все люди были без причуды. Бакуго Кацуки, которого сложно было заставить замаскироваться, вдруг...