Злодей

1.2K 76 0
                                    

- Что нам делать? Мы не знаем, когда появиться злодей- Изуку положил дрова в одну стопку, а Тодороки поджёг.
- Ястреб не отвечает. Последнее, что было, это продолжать задание- Момо грела руки над костром.
- По словам «граничников» это будет очень скоро- Кацуки смотрел на огонь и не понимал, что ему делать. Ведь после всего, что произошло, Ария его не захочет видеть. Она единственный человек, что так легко и без препятствий запал к нему в душу. Он увидел в ней самого себя, только ещё сильнее.
- Значит, смотрим в оба и дежурим ночью- Джинс иногда посматривал на Бакуго.
- Поговори с ней ещё раз...- Айзава смотрел на огонь, но обращался к Бакуго.
- Она как я, поэтому даже слушать не станет- Кацуки вцепился себе в волосы и прикусил губу, опустив голову.
- Я знаю, но девушки всегда более эмоциональны к таким вещам. Потом жалеть будешь, что не попробовал даже- Айзава видел Кацуки рядом с ней, спокойный и улыбается. Он однолюб, так что лучше ему с ней помериться.
- Да хватит! Случилось недоразумение и всё!- Он никогда не врал, но что бы боль к нему не приелась, он соврал себе. Кацуки пытается оттолкнуть мысль, что влюблён в Арию.
- Нам нужно хорошенько вмазать злодею и освободить этот остров! А потом мы отправимся обратно домой!- Бакуго хотел, что бы от него отстали.
- Так и сделаем- Айзава не стал настаивать.

     А Ария не выходила из дома уже которые сутки. Раньше не могли заставить её пойти туда, а теперь не вытащить её от туда. У неё было чувство смирения со своей жизнью. Она будто бы вернулась в детство и тонет. Смотрит на отдаляющийся свет, а выплыть нет сил. Она слишком устала.
- Пора заканчивать это всё- Она смотрела в потолок безразличным взглядом.

     - Опять явилась?- «Граничник» увидел Арию около их домов.
- Выпустите отсюда остальных...- Ария опустошенно смотрела ему в глаза.
- А что нам с этого?- Мужчина злобно усмехнулся.
- Вы можете делать со мной что хотите. Но только дайте остальным свободу. Я не буду сопротивляться- Ария хотела, что бы всё закончилось для остальных.
- Ты сдаешься?- Мужчина был слишком удивлён и нахмурился. Ария не знала, что ответить и просто молчала...

    Все начали кричать. Половину кафе просто разнесло молнией. Из-за этого произошел большой взрыв.
- Бегите!- Мэй с некоторыми жителями пыталась вытащить всех из под завала.
- Где ядро?- Мужчина, что был одет в полностью черную одежду с элементом, напоминающий плащ, мерзко улыбался и испускал телом причуду, похожую на молнию.
- Должно быть у ваших приближенных. Они на окраине острова- И ещё мужчина, который больше походил на учёного.
- Тогда наведаемся к ним, и ты начнешь передачу причуд- Злодей победно усмехался и наступил на раненого жителя.
- Надеюсь, Ария далеко- Мэй была в ужасе от такой силы.
   - Убери от него ногу!- Ария ударила его ногой по голове, но он всего лишь немного пошатнулся и убрал ногу.
- Ты кто ещё такая?- Злодей немного потер щеку, по которой ударили со злобой в глазах.
-«Чёрт...его сила пробирает до мурашек...»- Ария была в ужасе, но стояла ровно.
- Уходите!- Ария обернулась, что бы увидеть всех, но её ударили, что она немного отлетела в сторону.
- Это безпричудная, видимо, которая не смирилась с отсутствием силы- Учёный, что был со злодеем, поправил очки.
- Так это ты забрал причуды?!- Ария наконец, увидела его и скрипнула зубами в язвительной улыбке.
- Забрал причуды Все за одного. Но он не смог ими воспользоваться вовремя. Теперь они будут в нём- Учёному было даже как-то жалко её. Но он улыбался и показал на злодея.
- Верни причуды!- Ария начала нападать. Всё, что она знает, все тренировки решила вложить в этот бой.
- Вам вернуть их невозможно- Он воспользовался причудой, и Арию снова откинуло. -«Я бесполезна против него...?»- Она зажмурилась и увидела, как он надвигался на Мэй.
- Нет!- Ария снова побежала на него. Но он был откинут другим человеком.
- Уходите отсюда!- Изуку поднимал Мэй с пола.
- Так вы не ушли?- У Мэй в глазах была благодарность.
- Конечно, нет- Момо тоже начала выводить людей.
- «Граничники» тоже рушат город. Их больше, чем было до этого!- Киришима вытаскивал людей.
- Герои? Здесь?- Злодей понял, что можно повеселиться- Вам так дороги эти безпричудные жители?- Он понимал слабость героев. И с большой скоростью двинулся на местную женщину.
- Сдохни!- Кацуки остановил его.
Ария стояла и понимала, на сколько она бесполезна и беспомощна.
- Уходи отсюда!- Кацуки чуть повернул голову к Арии. Она понимала, что лучше не мешаться у героев под ногами.
- Это она! Она постоянно сопротивлялась!- Граничник, который увидел её, сообщил злодею.
- Так ты хочешь причуду?- Злодей обратил на неё внимание, когда она убегала.
- Я почему то не могу забрать его молнии!- Денки пытался весь ток втянуть в себя.
- Чёрт- Тодороки не мог его достать, молнии его защищают.
- Я чувствую, когда ты нападаешь- Злодей улыбался, ведь постоянно уворачивался от Деку, который не может в полную силу драться из-за того, что тогда под ударом другие люди. Все в таком положении.
- Теперь ты не уйдёшь! Ты же уже пришла к нам сдаться! Что же ты убежала?!- Граничник перегородил Арии дорогу бегства.
- Как же вы достали!- Ария начала драться с ним. Она понимала, что ситуация тупиковая.
- Хочешь причуду?- Злодей не дал Арии снова ударить граничника и прижал её к стене за горло. Она не могла почти дышать и говорить.
- Оставь её!- Изуку хотел ударить его, но его оттолкнуло молнией. Она будто бы проникала под кожу и не давала двигаться. -«Давно такого не испытывал»- Он всё больше вспоминал Все за одного. Но пока у него в руках Ария, герои не могли нормально использовать причуду.
- Перейдешь на мою сторону, то позже я дам тебе причуду. Какую только захочешь- Злодей понимал, что девчонка сильная и не боится его.
- Тогда уж убей! Я не собираюсь становиться злодеем, у меня иная цель!- Ария с хрипом пыталась оттолкнуть его руку с шеи.
- Отпусти!- Кацуки ударил его в спину взрывом.
Ария упала на колени и пыталась вздохнуть воздух, когда злодей отпустил её.
- Тогда у меня для тебя плохие новости...я ненавижу героев! А для героев важны такие обычные люди! Поэтому я сделаю так!- Злодей скрючился немного от боли после взрыва, но он взял тонкую трубу и ударил ей Арию насквозь в живот.
- Нет!- Кацуки и Изуку напали с двух сторон. Но он просто развернулся и прижал девушку с другой стороны.
- Не могу нормально выпустить причуду!- Изуку использовал плети из рук. -Тело не слушается- Он не мог нормально управлять, будто бы ток бил по нервам.
- Будете нападать дальше, я точно убью её сейчас!- Злодей смотрел на героев и развернулся к ней. - Ты никогда не сможешь использовать причуду. И ты это понимаешь. Сдайся и прими то, что тебе светит. Я чувствую твоё напряжение и дрожь- Злодею нравилось смотреть, как другие теряют что-то дорогое в себе. У Арии шла кровь из раны и рта. Голова болела и гудела, в глазах всё расплывалось.
- Сдаться?- Её голос охрип и был уже очень тихим. Она поняла всё... Всё, к чему она так стремилась, чему училась, превратилось в ничего. Но было то, с чем она смериться не сможет.
- Я... Никогда...!- Она решительно посмотрела на злодея - ... Не сдамся!- Появилась искра... и положив свою руку на его предплечье, она его оттолкнула сильным взрывом.
- Что...- Изуку ничего не понял.
- «Это был не я...»- Кацуки тоже не мог понять, что случилось за считаные секунды.
- Как ты это сделала?- Злодей был шокирован.
- У тебя не должно было быть причуды!- Он начал испускать ещё больше молний. А Ария с широко раскрытыми глазами смотрела на свою руку.
- Это первый раз за всю историю...- Джинс немного опешил от увиденного.
- Уходим!- Изуку забрал Арию и дал остальным пространство для причуды. Он привёл её к остальным раненым, которых уводила Момо, и снова отправился к злодею.

МГА. Бакуго и девушка без причуды? Место, где живут истории. Откройте их для себя