идеальный парень.

294 18 5
                                    

Ли Феликс- 19 лет. учиться в университете на факультете программирования.хорошист,иногда бывают трудности. красивый и популярный парень-мечта всех девчонок. однолюб. свободен. не влюблен.

Хван Хенджин -21 год. преподаватель. хороший,весёлый,красивый парень. дружелюбный. популярный в соцсетях. свободен.не влюблен.

______________________________

в этот день ничего не происходило необычного.сегодняшний день будет проходить как обычно. опять эти пары, нудные учителя. все как обычно. но только Феликса и его одногруппников предупредили,что сегодня придёт новый молодой учитель. и всем было очень интересно,кто это. потому что в их университете не было молодых предпринимателей, только от 45 лет и в основном женщины, а тут будет парень.

-я сейчас копыта пооткидаю, кто же этот новый преподаватель? - сказав это, парень направился к входной двери.

по дороге в универ,он зашёл в кафэ,чтобы перекусить. там он купил булочку и чай, и направился к своему так сказать ,,пункту назначения ". возле большого здания был парк, Феликс решил зайти туда. он сел на свободную лавку. парень начал свой перекус. ну а как же во время небольшой прогулки не залезть в телефон? Ли конечно же тоже в него залез. он зашёл на свою страничку в Инстаграме. там посмотрел публикации, которые выложили его одногруппники. но тут ему попался какой-то аккаунт- незнакомый ему.

-Хван Хенджин?.. красивый.. всмысле? почему я подписался на него? когда я успел? я надеюсь,он не заметит моей подписки,- сказал он. но... этот парень уже успел подписаться на Феликса и полайкать его пару фото,- черт... почему он на меня подписался? ладно, я оставлю подписку,- после этих слов, Феликс положил свой телефон и продолжил есть. через пару минут он уже забыл этого Хенджина.

-привет)- услышал Феликс. он повернул голову и увидел молодого красивого парня. его волосы были длинными, длиной до плеч. они были заплетены в хвост. эти волосы были золотистыми, а на солнце они так переливались.. его карие глаза.. кажется что они темные и в темноте будет их не видно, но Феликсу они почему-то показались яркими и светлыми, казалось,что он мог бы увидеть эти глаза за километрами в темноте. губы.. они были пухлыми, но очень красивыми и.. сексуальными.. его руки.. они казались такими сильными.. длинные пальцы.. Феликс подумал, что этот парень вылез с обложки журнала.. настолько он был красив..

Наш тайный роман..Место, где живут истории. Откройте их для себя