мне больно, почему ты не можешь это понять?

151 10 4
                                    

утро следующего дня.

Ликс проснулся первым. он поднял глаза вверх и увидел мило спящего Хена.

-* такой милый.. черт!! Ли Феликс!! о чем ты думаешь? он дал тебе практически невыполненимое задание! а ты его ещё и милым называешь?*- подумал он,но взгляд все равно оставил на нем. через пару минут тот тоже встал и заметил взгляд Ликса на себе.

- что такое?- спросил Хван.

- аа.. да.. н.. ничего.. просто..

- я отменю твое задание. напиши хотя бы код.- не дослушав Ли перебил его Хенджин.

- правда?!- Феликс аж подскочил. теперь ему не придется сидеть в этих нудных книгах.

- правда. я наверное пойду уже..- протирая глаза руками сказал Хван.- мне ещё нужно в универ, все там расставить ещё нужно.

- хорошо, сходи тогда сначало умойся.- хенджин пошел в ванную. пока его не было, Феликсу стало скучно, но тут к нему пришееел...

- Кками! я и забыл что ты тут. или сюда.- Ли взял собачку в руки и начал с ним играться.- ты наверное проголодался, пойдем я тебе корма до конца насыплю.- со вчерашнего дня у него осталось ещё немного корма, поэтому он пошел покормить его. он уже насыпал корма в миску и сел на корточки рядом с ним, положив руки на колени, а голову на руки. Хенджин вышел из ванны и увидел эту картину: его собачка кушает, а его любимый человек сидит и мило смотрит на то, как она кушает. ему захотелось это запечатлить, поэтому незаметно сфоткал это на свой телефон.

- о ты уже вернулся. кст то, что ты отменил мое задание, это не значит,что ты теперь не должен постирать мои вещи. они на коридоре в синем пакете.

- да хорошо, постираю я их. вчера ты вообще отказывался их стирать, а хотел просто выкинуть.

- это было вчера.

- ясно, я пойду тогда.

- хорошо.- Феликс проводил его до самой двери и Хван ушел. Ли пошел звонить Сынмину, рассказать что только что с ним произошло.

- ого, может вы и правда созданы друг для друга?- хихикнул друг.

- ой, сынмин. хватит вечно шутить.

- ладно,ладно. я пойду тогда, мне нужно сестре помочь кое с чем.

- хорошо, удачи там.

- пока. - на этом разговор окончен.

после этого дня прошло 2 месяца. Феликсу сильно не хотелось попадаться на глаза Хенджину,ему почему-то было стыдно от того что он рассказал. также казалось, что тот начнет с ним общаться из-за жалости. но скрываться от человека вечно, то же ведь нельзя. в любом случае рано или поздно им придется заговорить. неважно на какую тему и будет ли эта встреча вообще разговором- все равно ведь встретятся. так же произошло и у Хенджина с Феликсом.

Наш тайный роман..Место, где живут истории. Откройте их для себя