через минут 20 Хенджин уже был на месте. Ли услышал как кто-то позвонил в дверь. но не забываем,что эта собака испортила вещи Ликса,поэтому он взял их с собой. когда Феликс открыл дверь, он увидел просто потрясающего Хван Хенджина с ног до головы. эти штаны клёш, белая футболка заправленная в штаны, а сверху черная зипка.. он был шикарен.. через минуту, мечты Феликса прервались.
- почему ты так смотришь на меня? чо, влюбился?- с ухмылкой сказал Хван. сам Феликс уже был одет в штаны и кофту, волосы были немного лохматыми, что добавляло большую привлекательность к парню.
- да кто бы говорил, сам стоишь и пялишься на меня. не так ли?
- забей. я могу зайти?
- а ты попробуй!- Феликс встал в дверной проем и закрыл собой вход в дом. Хенджин так на него посмотрел, будто бы на младшего братика,который любит побаловаться. Хван подошёл ближе к нему, взял его на руки и поменялся с ним местами. Ликс если честно немного приахуел. их глаза встретились, руки Хвана остались на талии Енбока, а руки Феликса лежали на руках Хвана. в такой позе они простояли так минуты две, пока они не услышали лай собаки. первым в себя пришел Ли. он тряхнул головой и вырвался с рук Хена.
-Кками!- Хенджин подбежал к своей собаке и взял ее на руки. Феликс тем временем закрыл входную дверь.
- твоя собака мне испортила мои вещи! - протянул грязную футболку Ли Хвану.
- Кками, зачем ты это сделал? - спросил Хенджин у собаки,- давай мне эти вещи,я их постираю.
- да ладно, я их лучше выкину.
- нет, давай сюда,- Хван спустил собаку на пол и подошёл к Феликсу. он взял футболку и попросил что-нибудь,чтобы он смог их положить.
- сейчас принесу,- сказал Ли и ушел. Хван остался в прихожей. он начал рассматривать висящие фотографии. на одной из фоток он увидел мужчину и женщину, которые обнимали улыбающегося Феликса.
- такой милый..
- что ты делаешь,- услышал Хван.
- я смотрю твои фото.. это твои родители?- Хён указал пальцем на фото, которое только что заметил. Феликс чуть не упал от грядущих воспоминаний.
- д..да..- коротко и сухо ответил Ли.
- а где они сейчас?
* зачем ты спрашиваешь..? зачем заставляешь переживать меня это снова..?* подумал Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш тайный роман..
Fanfictionэта любовная история произойдет между студентом и преподавателем. с первых дней Ли Феликс избегал нового учителя,не хотел с ним пересекаться. а вот Хван Хенджин наоборот-хотел проводить больше времени с ним. в один из дней, Феликс вспомнил, из-за ко...