5

144 10 2
                                    

- может, мне тебя отвести?- прервал эту романтическую тишину Хван.

- нет, Хенджин, не надо. я как-нибудь сам.

-но может..

- все будет хорошо, не волнуйся.

- ладно, тогда иди сейчас. а то потом будет поздно.

- хорошо хорошо. до завтра.- помахав рукой Ли ушел.

***

После того как Феликс и Хёнджин попрощались и пошли по домам Феликс сразу же направился в сторону своего дома. Но он не ожидал что такое вообще могло произойти.

Кто-то схватил его из переулка и заткнул его рот какой то тряпкой, Ли начал терять сознание и обмяк.

***

Очнувшись Феликс сразу же почувствовал ужасную головную боль.

-"черт, как же башка болит"–пронеслось в голове у парня.

-где я?.. –еле слышно прошептал он и попытался сконцентрировать взгляд.

Резкая вспышка света заставила Феликса зажмуриться.

–ой, наконец-то мой малыш проснулся~ -раздался до жути знакомый голос в комнате.

Ликс резко поднялся с кровати и попытался сесть, но тут же боль разошлась по его вискам.

-ты...? О нет нет нет нет ты должен сидеть за решёткой! –в конце он чуть ли не сорвался на крик.

-хммм, знаешь ,милый, связи и не такое могут себе позволить) -омерзительно сладко промурлыкал рядом сидящий.

Этот парень просто монстр, именно монстр, омерзительное чудовище для Ли. Его бывший возлюбленный который относился к нему как красивой вещице и игрушки для развлечения. И всё, больше ничего, ни любви, никаких чувств и эмоций а только желание потешить себя. Эти отношения были самыми первыми и абьюзивные. С помощью полиции Феликс смог избавиться от него но видимо не навсегда.

-чт.. что тебе нужно? — почти задыхаясь говорил Ли. Тело пронзило страхом.

Парень сидящий на против только сильнее начал улыбаться, как чеширский кот, только его улыбка была извращённой.

-мммм~ всё что мне нужно -начал он и приблизился к лицу Феликса и прошептал возле самого уха– это твоё тело~

- не смей, Кён Ми!

***

новый персонаж. Кён Ми.

Наш тайный роман..Место, где живут истории. Откройте их для себя