10.

77 4 1
                                    

но что же в это время происходило у Хенджина?

у него не было ничего нового, после того как Феликс ушел. но теперь Хван не лежал на кровати все время, он мог походить по дому и подумать обо всём. вот он проходит мимо своей спальни...

*воспоминание*

Хенджин принес еле живого Ликса на свою кровать.( кто не помнит, Феликса изнасиловал его бывший). Он положил его на кровать и сел рядом, укрывая того одеялом. спустя пару секунд он почувствовал, как что-то трогает его руку.. это был Феликс, но глаза его были все ещё закрыты. Хенджин наклонил свою голову перед Ли и поцеловал в лоб, а после увидел лёгкую ухмылку на его лице, но она тут же пропала..

— как бы я сейчас хотел поцеловать твои губы...

* конец воспоминания*

вот он подходит к дивану и вспомнил, что было дома у Феликса, когда он пришел за Кками.

*воспоминание*

— Ликс, все будет хорошо, я буду рядом..

— ты правда будешь рядом?

— обещаю, цыпленок).. — Хенджин поцеловал лоб Феликса..— я всегда буду рядом с тобой)

и тут же после этих слов, Ли прильнул с объятиями к широкой груди старшего.

* конец воспоминания*

Хенджин подошёл к окну и увидел неподалеку кафе..

* воспоминание*

Хенджин проходил мимо него и услышал крики изнутри кафе и увидел как Феликс кричит на кого-то, это был его отец?.. вот он вылетает весь в слезах и видит старшего. тот отворачивается, но Хван подходит к нему.

— Ликс, все будет хорошо..

— ты правда так думаешь?

— я тебе обещаю, что все будет хорошо. и я буду рядом, я же обещал.

— спасибо..— и младший уткнулся в грудь старшего.

* конец воспоминания*

— блять, я не могу без него..— сказал Хван и сел на диван, оперевшись локтями о ноги и уткнувшись носом в руки( ну вы поняли). — я надеюсь ты вернёшься..

*спустя два дня*

— с наступающим, Хенджин!— сказал Минхо,— вот, твой подарок!

— спасибо, но не нужно было..

— ты мой друг, конечно нужно!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш тайный роман..Место, где живут истории. Откройте их для себя