Феликс и Хенджин зашли в кабинет. вещи были расставлены не все, так как Хван только приехал.
-ну и что за задание?,- прервал тишину Ли.
-я могу дать тебе задание полегче если ты кое-что пообещаешь мне.
- и что же?,- Феликс конечно же хотел задание полегче, так как не хотел тратить много времени на этот предмет Хван Хенджина.
- мы начнем с тобой общение,ты перестанешь меня бояться и тогда я дам то, о чем ты сейчас думаешь, то есть лёгкое задание,- с ухмылкой сказал старший.
- ну уж нет, начинать общение с тобой? я извиняюсь,но нет. я не горю таким желанием,- только сказав последнее слово, Феликс понял что наговорил много лишнего и тут же закрыл рот рукой,- извините.
- значит так.. тогда вот твоё задание. оно заключается в том,что ты должен написать код на игру. базовый код. но если ты хочешь, ты можешь придумать свой, тогда твоя оценка улучшится. и да, ещё ты должен будешь объяснить,что где что обозначает. задание понятно?- Хён дал сложноватое задание Ликсу, специально, думая что для него это будет сложно. он хотел посмотреть как с ним справиться Ли.
- вы думаете, что для меня это так будет сложно?- с издёвкой сказал Феликс.
Хенджин встал со своего стула и почти вплотную подошёл к Ли.
- тогда, ты должен сделать игру сам. чтобы там был смысл. если я в коде где-то найду хоть одну ошибку, то я не зачту твое задание.
- мы такого ещё не проходили.
- а меня это не волнует. задание получено, иди выполняй.
Феликс хотел плюнуть ему в лицо, но он сдержался. посмотрев ещё раз в глаза Хвану, Ли моментом вылетел из кабинета,хлопнув за собой дверь.
- конченный идиот!,- буркнул Ли себе под нос. по дороге домой он позвонил Сынмину.
*звонок*
- сынминаа, что мне делать? он дал мне такое сложное задание,- веснушчатый рассказал все что только что сказал преподаватель.
- ууу, Ликс, ты попал.
- да знаю я! мне придется сидеть днями и ночами чтобы его выполнить.
- тогда иди готовься сейчас.
- ага. если что тогда я буду в библиотеке возле универа,если ты решишь прийти ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш тайный роман..
Fanfictionэта любовная история произойдет между студентом и преподавателем. с первых дней Ли Феликс избегал нового учителя,не хотел с ним пересекаться. а вот Хван Хенджин наоборот-хотел проводить больше времени с ним. в один из дней, Феликс вспомнил, из-за ко...