всю неделю Виола и Феликс веселились, украшали дом, готовились к новому году. а ещё Феликс нашел с помощью друга ей работу. а вот Хенджин понемногу будто убивал себя: то лежит целый день даже не двинувшись, то ничего не ест, не выходил на улицу. только благодаря Минхо он сейчас живёт, потому что тот всячески его веселил, поил и кормил как младенца.
М- Хенджин блять! неужели ты не понимаешь, что такими темпами ты убьешь себя! а если бы меня не было? ты бы сейчас сдох! ты уже взрослый человек,а ведёшь себя как ребёнок!- и так каждый день.. Хенджин слушал эти натации, но он не понимал что делать, это была его первая любовь и он не хотел его просто так отпускать. ещё никто не заставлял так беспокоится его, никто. только это веснушчатое создание, которое поднимет твое настроение только своим присутствием. Хенджин не испытывал таких чувств к остальным. многие наоборот клеились к нему, а не он к кому-то. и эта не взаимная любовь к Феликсу постепенно убивала его. каждая секунда была в мыслях Хенджина, проведенная вместе с Феликсом. он уже потерял счёт времени, он не знал какое сейчас число и что за день. в мыслях был только Феликс. только ОН. даже когда приходил Минхо, он думал ТОЛЬКО о Феликсе, ни о ком больше.
Минхо не хотел терпеть такое поведение друга и поэтому он хотел позвать Феликса поговорить с ним о Хенджине, но он не знал как его найти. он не знал с кем он живёт, с кем общается и вообще находится ли он сейчас в Корее.
сегодня 27(допустим) декабря. Джисон как обычно подрабатывал на своей подработке. сегодня к нему хотел зайти Минхо, но его все нет и нет.
18:57. в кафе заходит Минхо.
м- извини Джисон, я в пробке застрял, там какое-то ДТП случилось. не знаю кто там попал, не смотрел.
Д- ничего страшного) что будешь? кушать хочешь?
м- мне только кофе, я не голоден
д- хорошо, сейчас принесу.
минхо сел за соседний стол и стал ждать Джисона. сам Джи отпросился на 5 минут, чтобы поговорить с любимым.
д- вот держи)
м- спасибо) как рабочий день?
д- да все как обычно. скучно. слава богу хоть друг зашёл, развеселил меня) такой милый! Феликс зовут. он..
м- подожди подожди.. ЛИ Феликс?
д- вроде, а что?
м- а откуда ты знаешь его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш тайный роман..
Fanfictionэта любовная история произойдет между студентом и преподавателем. с первых дней Ли Феликс избегал нового учителя,не хотел с ним пересекаться. а вот Хван Хенджин наоборот-хотел проводить больше времени с ним. в один из дней, Феликс вспомнил, из-за ко...