- что здесь происходит?!- взъерошенный Хван пулей влетает в дом. Там он заметил полуголых Феликса и рядом стоящего парня. Ликс был покрыт слезами.
- Хён..- тихим голосом пробормотал Ли, после чего отключился.
- ТЫ АХУЕЛ?- словно как дикий зверь Хенджин налетел на Кёна.- КТО ТЕБЕ РАЗРЕШИЛ ЕГО ТРОГАТЬ?- не сдерживая злости в себе, он начал бить его со всей силы. Хван сломал Мину ребро, из его рта текла кровь, но Хенджин не обращал на это внимание, продолжая наносить удары. Хван избил его до полу смерти но никак не мог остановиться, слишком уж он был зол.
- хва.. (кашель) тит.. (кашель), прошу..- жалобно просил лежащий весь в крови Кён Ми.
- ТЫ ЕЩЁ ПРОСИШЬ МЕНЯ ОСТАНОВИТЬСЯ? ТЫ УЕБИЩЕ КАК ПОСМЕЛ ЕГО ПОХИТИТЬ? СОВСЕМ СОВЕСТИ НЕТУ?- схватив его за волосы, Хенджин напоследок кинул его на пол, отчего тот скрутился калачиком, задыхаясь в собственной крови.
Хенджин подлетел к Феликсу, и заметив, что тот очень дрожит, накинул на него свое пальто. Хван одел на Фела штаны, шарф, взял его на руки и понес его к своей машине. уложив Феликса на задние сиденья, он погладил его мокрую щеку, и поцеловав его лоб, пошел за водительское сидение. ехали они не долго, минут 15. приехав наконец то к дому, Хван взял Ликса на руки и пошел к двери.
- о Господи, что с ним?!- к ним подошла Вила- служанка Хенджина.
Х- не переживай, теперь с ним все в порядке, его хотели изнасиловать, поэтому он в таком состоянии.
В- о боже, бедный мальчик! может мне что-то сделать ему?
Х- приготовь ему что-нибудь, думаю он потом не откажется.
В- конечно, через час все будет.
Х- спасибо. Я отнесу его в свою комнату.
В- конечно. я вас предупрежу.
Хенджин пошел в свою комнату. Там он уложил Феликса на свою кровать, снял с него пальто и переодел его в более удобную одежду- спортивные штаны и футболку. Хён сел рядом на край кровати.
Х- почему это все происходит именно с тобой? ты же ведь ни в чем не виноват.. за что судьба так с тобой относится.
Ф- я бы сам хотел это узнать..
Х- ты не спишь?
Ф- я не сплю уже с того момента, когда ты взял меня на руки и занёс в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш тайный роман..
Fanfictionэта любовная история произойдет между студентом и преподавателем. с первых дней Ли Феликс избегал нового учителя,не хотел с ним пересекаться. а вот Хван Хенджин наоборот-хотел проводить больше времени с ним. в один из дней, Феликс вспомнил, из-за ко...