Ф- отец..
в- Лиикс.. -Виола подошла и обняла его. Феликс не знал что он сейчас чувствовал, боль или облегчение.. но.. в машине отец был один, прав у него не было, забрали после того как его словили за рулём не в трезвом виде. но это во-первых. а во-вторых, откуда у него машина? и почему там произошло все тоже самое, как и в аварии его мамы? она была тоже одна.( я знаю, я в какой-то предыдущей главе сказала что ее сбила машина, я ошиблась. сначало я писала, что она погибла в ДТП) и ее тоже сбила фура. в новостях и там и там писали, что отказали тормоза. но как такое возможно? почему обе аварии абсолютно одинаковые? а ещё вчера была годовщина, 10 лет назад не стало мамы Феликса.. в один день, в одно время, в.. одном и том же месте..
ф- подожди.. здесь что-то не то..
в- что ты имеешь ввиду?
ф- это точная копия смерти моей мамы.. то же место, тот же день, то же время, то же сбила фура и то же отказали тормоза! произошло все тоже самое, что и 10 лет назад.. как такое возможно?
в- ого.. и правда.. разве это похоже на совпадение?
ф- не знаю.. надо сходить в отделение милиции, там я их распрошу.
в- можно я с тобой схожу?
ф- туда же нельзя ходить с друзьями
в- хмм.. скажешь, что я твоя девушка
ф- хаха, ладно. тогда пошли собираться
через пол часа они были уже готовы. они спустились вниз и направились к машине, а через пол часа они уже были на месте.
(п- полицейский)
п- здравствуйте, могу чем-то помочь?
ф- да, я по делу вчерашнего ДТП.
п- а, вы по поводу Ли Мина?
ф- все верно
п- кем вы ему приходитесь? и вы тоже, юная девушка
ф- я его сын, Ли Феликс.
В- а я девушка Феликса, Ким Виола.
П- хорошо. Пройдёмте со мной.
Они зашли в какой-то кабинет.
П- так, я так понимаю, ты знаешь причину смерти своего отца.
Ф- да, конечно. Но я пришел по немного другому поводу. Моя мама, Ли ЧеЁн, тоже погибла в ДТП. Ровно 10 лет назад, и время 2 часа дня. Вчера была годовщина, так скажем. Но суть то в чем. Это ДТП с моим отцом- точная копия ДТП моей мамы. Ей тоже отказали тормоза, её тоже сбила фура, на том же месте, в то же время. Вам не кажется это довольно странным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш тайный роман..
Fanfictionэта любовная история произойдет между студентом и преподавателем. с первых дней Ли Феликс избегал нового учителя,не хотел с ним пересекаться. а вот Хван Хенджин наоборот-хотел проводить больше времени с ним. в один из дней, Феликс вспомнил, из-за ко...