Реакция на объятия т.и(2 часть)
Гендер т.и - девушка
Персонажи: протагонисты 4 части(окуясу, Джоске, Коичи, Джотаро)Джоске Хигашиката
Теплый летний день, наконец то начались каникулы. Хигашиката позвал тебя прогуляться с ним, ты согласилась. Вы гуляли весь день и весь день смеялись с ничего! Казалось, что только с Джоске ты могла быть собой, он примет тебя любую.
Из за школы вы довольно сильно отдалились, но начался долгожданный отдых и вы сможете наверстать упущенное.
Под конец дня, вы с джоске купили по будочке с водой и пошли к морю, посидеть у берега. Вы пришли и ты сразу присела на теплый песок. ДжоДжо присел рядом с тобой и слегка улыбнулся.
— классно погуляли, правда? - улыбнулся Джо, глянув на тебя и доедая последний кусочек булочки, а после, пока ты не видишь, т.к отвернулась посмотреть куда то, кусая и твою.
Ты повернулась и, необнаружив добрый кусок булочки, смотришь на Джоске, который старался сглотнуть кусок побыстрее.
— Хигашиката, блин! Убью тебя когда нибудь! - ты доела булочку и накинулась на парня, взяв его за шею и слегка сдавив своими весьма миниатюрными руками. Джоске посмеялся и извинился, повалив на себя и аккуратно обняв. Ты фыркнула, обняв парнишу в ответ. Так вы пролежали, пока в небе не показались белые точки, хаотично разбросанные по бескрайнему космосу.Окуясу Ниджимура
Вы с Окуясу не очень хорошо общались, но у вас был общий друг - Джоске, поэтому вы старались не показывать свое недовольство, когда сталкивались друг с другом.
В один день, джоске пригласил вас двоих к себе, чтобы посмотреть с вами кино.
Ты пришла раньше Окуясу, поэтому даже не знала, что кто-то еще придет, но на пороге показался Ниджимура! Фыркнув, ты ушла на кухню, чтобы сделать попкорн, пока эти двое выбирали кино. Выбрали ужастик... Ты пришла с тарелкой попкорна и села между Джоске и Окуясу, даже не зная, какой фильм выбрали.
Поставив себе на колени тарелку с попкорном, стала смотреть фильм. Он начинался скучно, но потом началась самая жесть. Ты довольно сильно испугалась и на очередном скримере вцепилась в руку Ниджимуры, крепко обняв ее. Окуясу, взглянув на тебя, тяжко вздохнул и обнял, погладив тебя по голове, чтобы ты успокоилась побыстрее.
Он соврет, если скажет, что ему не понравилось сидеть с тобой в обнимку, но и никогда не признается, ведь это будет как унижение, говорить, что ему понравилось сидеть с той, чье присутствие его бесит.Хиросе Коичи
В Морио открылась новая художественная школа, как раз и Коичи начал болеть новым хобби - рисованием. Чтобы не ходить одному, он позвал тебя с собой. Ты с радостью согласилась.
На следующее утро, Коичи пришел к тебе с утра пораньше и сразу постучался в дверь. Ему открыла твоя мать, которая любезно пригласила в дом и пошла тебя будить. Ты неохотно проснулась, надела то, что первым выпало из шкафа, выполнила водные процедуры и вышла а гостиную, где сидел Коичи. Поприветствовав коротышку, ты быстро позавтракала и вы вместе пошли в художественную школу, благо она была рядом с твоим домом и не пришлось долго идти.
Вы зашли в студию, сели на стул, что стоял рядом с большим столом. В аудиторию входит женщина лет 30, которая представляется и устраиваетперекличку,
после чего принялась сразу объяснять что, где и как рисовать.
Ты довольно хорошо нарисовала и тебя похвалили, но Коичи нарисовал достаточно криво.
Погладив его по плечу, чтобы не расстраивался, ты аккуратно приобняла его и стала объяснять как рисовать, рисуя его рукой. Он понял и на радостях обнял тебя. Ты мягко улыбнулась, погладив Коичи по руке.Джотаро Куджо
Ты помогала ему в кое каком маленьком расследовании.
Кто то совершил массовое убийство и джотаро решил убедиться, не стендюзер ли это. К счастью,а может к сожалению, оказалось, что это обычный убийца, которого может связать полиция и лишних хлопот для Джотаро и тебя не будет.
под конец задания, Куджо даже похвалил тебя за хорошо выполненную работу и ты, как маленький ребенок, обрадовалась похвале, из за чего, не сдержавшись , обняла мужчину. Он не ожидал такого, но отталкивать не стал, лишь прижал к себе, аккуратно поглаживая тебя по мягким, волнистым волосам, слегка распушив их.
С объятиях Джотаро было достаточно тепло, комфортно и безопасно. Хотелось, чтобы это мгновение длилось вечно, но джотаро спустя пару секунд отстранился от объятий и попрощался с тобой, сказав, что ему нужно идти.
Куджо оставил тебя одну стоять посреди улицы. Вздохнув, ты помахала ему рукой в качестве прощания. Ты обречённо вздохнула, но, не сдержавшись, побежала к нему, вновь крепко обняв. Джотаро, удивившись, глянул на тебя. Он решил, что дела могут подождать.
Джо сел на ближайшую скамейку и посадил тебя рядом с собой, аккуратно поглаживая по плечам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈
FanfictionВ основном будут реакции, а так же могут быть маленькие фанфики с читателем и персонажем. могут присутствовать ошибки из за Т9.