Реакция на то, что у тебя есть хамон, которым ты пользовался очень и очень редко.
Гендер Т.И - парень
Персонажи: люди из колонн и протагонисты 2 части (Вамм,
Карс, Эйсидиси, Цезарь Цеппели, Джозеф Джостар, Лиза Лиза)
Комментарий от автора: ох и много же мне писать...Вамм:
Ты молча стоишь напротив высокого, полу-обнаженного мужчины, чье лицо не выражает почти никакихэмоций,
но в глазах открыто читалась насмешка над тобой. Вамм думал, что ты лишь обычный паренёк, не обладающий никакими способностями, он считал тебя какой то букашкой, ведь мог спокойно раздавить тебя одним пальцем.
Джозеф не успевал придти к тебе на помощь... Понимая, что тебе придется защищаться, ты встал в защитную стойку.
Враг победно ухмыльнулся и начал медленно идти к тебе, намереваясь сначала поиздеваться над тобой, а потом убить самой жестокой и мучительной смертью, но в момент, когда он поднимает руку, ты резко используешь хамон и отталкиваешь его. Он, от неожиданности, рухнул на холодный пол.
Времени было мало, но достаточно, чтобы выбежать из здания, а там уже и Джостар прибудет.
Сорвавшись с места, ты стремглав побежал на выход, убирая с слегка потного лба приоипшие локоны волос.
На улице Джозефа не было... Ты запаниковал и оглянулся назад, откуда вальяжной походкой вышел Вамм. Он негодовал с твоего поступка и решил, что самое время убить тебя. Так как ты толкнул его, совершив очень маленький, смелый поступок , ведь он - могучий Вамм, которого боятся все и вся.
Эту схватку ты не пережил. Джозеф Джостар потерял еще одного дорогого ему человека.
bad ending
ВЫ ЧИТАЕТЕ
≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈
FanfictionВ основном будут реакции, а так же могут быть маленькие фанфики с читателем и персонажем. могут присутствовать ошибки из за Т9.