За окном ветер нагоняет тучи, закрывающие вечернее небо. Холодный ветер из приоткрытого окна проходил по помещению, еле слышно воя, чем разбавлял тишину этого места.В голове полная пустота.. Вокруг тоже. Ни одного человека рядом. Чем-то это успокаивало, но и нагоняло какую-то тоску, желание ускорить время. Аббакио потянулся к своим наушникам, желая уйти от тишины. Надев массивные наушники и включив на телефоне музыку юноша тяжело вздохнул. Ища нужный контакт паренёк лишь заметил одно, найдя номер одного из близких ему людей - Бруно : «заблокировано». Эти двое очень сильно поссорились ещё год назад и так и не помирились.
Лишь одно слово, написано не ним заставило сердце пропустить удар, оставляя в нем часть боли.—в прочем.. Как обычно. Чего можно было ещё ожидать?Расстроенный голос дрогнул, а вопрос был задан в пустоту. Поджав губы Леоне откинул телефон в сторону.Сколько бы он не пытался - одиночество каждый раз было с ним.
Встав с кресла, Аббакио медленно подходит к окну и открывает его, достает сигарету из пачки, поджигает её и делает затяжку, выдыхая дым в окно. Сняв наушники, мужчина убирает их на тумбу и вслушивается в неприятное гудение ветра. Холод, спустя минуту, начал медленно проникать под легкую одежду Леоне.
Хвойный лес перед небольшим домиком Аббакио, куда он приходит побыть один, становится настолько густым, что ничего за ним не видно от слова совсем.
Отойдя от окна, Леоне ложится на кровать и прикрывает глаза....
Тихо крадясь в темноте паренёк пытается найти хоть какую-то нормальную дорогу, даже не пытается кричать и звать людей, но когда он начинает пытаться сказать хоть слово, голос в этот момент будто пропадает, вырывается лишь тихое шипение. Опустив голову особа смотрит по сторонам, ища выход из данной ситуации, но в мыслях как-то и не всплывает то, как она попал в лес, ещё и по среди ночи!Идя все дальше, Леоне приостанавливается, параллельно прислушиваясь ко всему вокруг. Где-то он тихо слышит знакомый голос.. Такой родной и приятный на слух, но трудно разобрать чей. «—Аббакио, Аббакио, Аббакио..» протяжно и долго кто-то повторяет его имя, должно быть зовя к себе.Пытаясь найти источник звука мужчина идёт дальше и дальше, пока за деревьями не виднеется свет, а после дым. Наконец выходя из-за сосен и хвой юноша замечает что оказался на поле, а где-то в дали огонь. Только в этот момент стало так холодно, что казалось его трясло от этого холода, а пальцы рук и ног немели.Быстро бросившись к костру парниша упала около огня, протягивая к тому руки, а после чувствуя приятный жар.
—сколько я тут ходил.. Наконец хоть что-то, не будет так холодно..Вырвался хриплый шёпот, а после руки все так же играли под огнём.Тут уже слух уловил тихое шипение, от чего особа повернула голову, всматриваясь в темноту. Глаза давно привыкли к тому, что вокруг нет света, да и рядом костёр, разглядеть что-то - не проблема.Тут на глаза попали чьи то белые глаза. Множество глаз, огромное множество глаз! Они все следят за юнцом. Аббакио незамедлительно старается призвать moody blues, но его нет! по лицу скатывается капелька пота. внезапно огонь потухает и Аббакио просыпается в холодном поту. Решая пойти развеется в неплохой бар, Леоне быстро поднимается с пыльной кровати, умывается и уходит.
Свет солнца пробивается сквозь дождевые тучи. Острые капельки дождя неприятно капали на Аббакио, заставляя того фыркнуть и 100 раз пожалеть, что не взял зонтик.
Придя в бар, аббакио сел на свободный столик и заказал себе вино.
Когда бутылку с белым сухим вином принесли, полицейский грубым движением притянул к себе бутылку алкоголя, быстро открывая ту. Сил ни на что не было, настроения тоже, проблемы с аппетитом и сном, да и в принципе здоровье говорило «пока», как ментальное, так и физическое. Пустота или тяжесть в груди от всего этого - не ясно. Может все вместе и ничего одновременно. Он сделал несколько глотков вина, что тут же обожгло все внутри, разлилось приятным теплом по желудку. В горле жгло, но несмотря на это он лишь поставил локоть на стол, кладя голову на ладонь.Слишком плохо, чтобы думать о таких мелочах, как секундное ощущение от алкоголя.Так шли секунды и минуты, а содержимое из бутылки попадало внутрь организма, медленно затуманивая разум и затягивая в свои сети, наполняя тело лёгкостью.В какой-то момент отодвинув бутылку от себя, Аббакио сложил руки на столе, прикрывая глаза и опуская на них голову. Сил ни на что другое не было.
Ты, будучи официанткой в этом баре и по совместительству близкой подругой Бруно, знала Аббакио. Ты решила поддержать его и, легкими шажками подойдя к мужчине, тронула его на плечо, присаживаясь рядом. Смена заканчивалась, так что в любом случае нужно было выгонять в стельку пьяных посетителей, в число которых входил Аббакио.
Внезапно Леоне хватает тебя за миниатюрную ручку и кладёт голову на твоё предплечье. Ты была весьма ошарашена, но против не была. Погладив парнишу по щеке, ласковым голосом ты сказала, что нужно уходить. Аббакио послушался и, заплатив за выпитую бутылку, вышел из здания. Ты за ним хвостиком, ведь уже собиралась уходить домой. Видя в каком подавленном состоянии сейчас Леоне, ты спросила не хочет ли он провести с ней время. Юноша с трудом согласился, может хоть с тобой он сможет перестать чувствовать себя одиноким.
Ты на всякий случай взяла того за руку, чтобы не упал, и повела домой, который был относительно близко к заведению. Придя в уютный, тёплый дом, ты сняла пальто, повесив его не крючок, и прошла на кухню, ставя чайник. Ты давно чувствовала лёгкую влюблённость к Аббакио, но рассказать не получалось. Этот чёрствый на вид, человек, по твоему мнению, мог только послать тебя куда подальше, нежели ответить на чувства,но сейчас выдался тот самый момент,когда ты сможешь провести время с объектом своего воздыхания. Ты привела мужчину в гостиную и села на диван, присаживая мужчину рядом с собой. Юноша сразу лег головой на твои колени и прикрыл глаза. Он не понимал, что творит, но это было лучшее, что он мог сделать.
положив свою руку ему на мокрые волосы, ты расслабилась и улыбнулась. Ему было спокойно и тепло с тобой. Аббакио точно, пока не протрезвел, будет лишь с тобой, а после, по своей манере, скажет, чтобы ты забыла то,что он творил,но пока это не так важно.
Вы сидели в двоем в полной темноте и,кажется, оба наслаждались присутствием друг друга. В один момент Леоне поднимается с твоих колен и легонько толкает тебя, чтобы ты легла на диван. Ты послушалась и спокойно легла головой на подушку. Полицейский подполз к тебе и положил голову на твою грудь, слушая твоё монотонное сердцебиение. Тихо и спокойно... Казалось,будто Аббакио наконец то перестал чувствовать одиночество. Возможно даже после того, как он протрезвеет, он останется с тобой.
За окном после дождя вырисовывается прекрасный персиково-жёлтый закат, который завораживает своим видом. По небу медленно плывут облака, а время быстро идёт, напрягая своей скоростью. Когда-то юноша не думал даже, что познакомится с тобой, но сейчас понимал : это было одно из лучших решений в жизни. Аббакио поправил свои мягкие волосы, после чего переведя взгляд на приятную особу задумался, не решаясь ничего сказать. казалось бы : слова, что в них такого? Может кто-то не предавал им значения, не вкладывал смысл, но были моменты когда такая вещь как слова - была тяжёлой. Горящие глаза Леоне очередной раз бегали по лицу девушки. Сначала глаза, после небольшой нос, а затем взгляд прилип к пухловатым губам.. Пришлось прикрыть глаза, протерев их пальцами, дабы после отвести взгляд. Через пару секунд юноша все же заговорил, голос был спокойным, чуть хриплым, но оставался всё таким же опьяневшим.
—знаешь.. Ты тот человек, с которым слишком хорошо. Слишком.. Ты можешь отогнать любые мои негативные мысли, заставив думать только о тебе. Я испытываю слабость, по отношению к тебе. А когда нет рядом - на душе лишь тоска.. Говорил парень это смотря в окно, на прелестный закат, на проплывающие облака.. пепельно-волосый быстро перевёл взгляд своих мерцающих глаз на юницу-тебя, после чего произнёс : —если у меня будет выбор : выбрать любимого человека, либо же что-либо другое, что сейчас очень ценное в нашем мире, я выберу тебя. Может для кого-то и не сразу станет ясно, но этими словами паренёк признался девушке в любви. И похоже эти слова были чем-то большим для него, чем обычное «я тебя люблю».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈
FanfictionВ основном будут реакции, а так же могут быть маленькие фанфики с читателем и персонажем. могут присутствовать ошибки из за Т9.