Реакция на то, что ты вампир, имеющий иммунитет к солнцу.
Гендер т.и - девушка
Персонажи: протагонисты(Джотаро, Джозеф, Абдул, Какеин, Польнарефф)Джотаро Куджо:
Статус: встречаетесь
Тихое, весеннее утро перед летними каникулами.
Джотаро разговаривал со своими друзьями, как вдруг в него врезается чье то миниатюрное тельце. Он подумал, что жто очередная фанатка и уже хотел оттолкнуть, но краем глаза увидев твое миловидное личико, он мягко улыбнулся и повернулся к тебе.
Пальцы прошлись по волосам, нежно взърошив те, а после Джотаро опустил взгляд на глаза тебя, его маленькую девочку, очередной раз разглядывая твои прекрасные, глубокие глаза, в которых он не прочь утонуть.
Опуская руку он лишь слабо улыбнулся. Теперь уже ты крепко обняла его : пальцы сцепились "замком" за шеей того.
Уткнувшись в плечо Джотаро, ты сделала долгий и спокойный вдох, решая забыть о всем другом. Даже если в течении дня тяжёлые мысли об учебе и других заботах сильно давили, то сейчас в голове присутствовала полная пустота.
Поворачиваясь голову ты теперь носом утыкаешься в шею юноши, а после аккуратно касаешься мягкими и тёплыми губами кожи Джотаро.
Отстраняясь, ты поднялась ещё чуть выше, но все так же нежно и аккуратно целуя старшего в щеку, при этом прикрывая глаза.
Эти действия очень успокаивали Джотаро и иногда заставляли даже покрыться мурашками. Вы не стеснялись показывать свою любовь на публику.
Но даже не смотря на это все, Джотаро все еще не знал о твоем секрете, словно клыков или элементарной белой кожи не было вовсе.
Джотаро медленно поднимает тебя на руки и благополучно уходить с тобой в свой дом, как вы и договаривались ранее.
Придя,мужчина пошел ставить чайник, ты хвостиком побежала за тем, улыбнувшись, тем самым оголяя острые клыки, которые Джотаро, на этот раз, не пропустил. Он удивился, глядя на твои клыки, которые ты сразу закрыла рот руками, зрачки сузились. Было очень страшно, что Джотаро может как нибужь отрицательно среагировать, но тот лишь усмехнулся и потрепал тебя по голове. После встречи с дио, он не был так удивлён, что есть еще вампиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈
FanfictionВ основном будут реакции, а так же могут быть маленькие фанфики с читателем и персонажем. могут присутствовать ошибки из за Т9.