Далекий 1774 год.
Ты - 15 летняя девушка из знаменитой, богатой семьи.первый громовой раскат бабахнул в шесть утра, и, словно по сигналу, хлынул ливень, забарабанил по оконному стеклу частые дождевые капли. В темном, нахмурившемся небе то и дело сверкали яркие росчерки молний, гром раздавался все чаще и чаще, прогнав последнее облачко дремоты.
Девушка выскользнула из-под одеяла и подошёл к тёплому камину с тем же слегка напуганным выражением лица. Холод тут же пробрался под ночную рубашку, пробежал по позвоночнику, ледяными пальцами схватился за хрупкое тельце молодой особы. Ты поспешно кинула в каминный зев спичку - огонь тотчас вспыхнул ярким пламенем. Его языки плавно "танцевали".
Миниатюрному телу стало теплее. Но гроза все не утихала. Не закрытые с вечера ставни с ужасным стуком бились на ветру, словно это ужасный монстр, пытался вломиться в покои напуганной девушки. Но ец совершенно не хотелось бороться со стихией, чтобы попытаться закрыть их, Поэтому ты просто сидела у огня, изредка поглядывая на хаос, творящийся снаружи.
Ты прикрыла глаза и, тяжко вздохнув, обняла себя за колени, смотря на обгоревшие дрова в каминном зеве.
Встав, ты снова упала на кровать и укуталась в одеяло, моментально засыпая.Утро, примерно 9 утра. Ты села в своей мягкой постели, запутавшись в ее балдахине.
Сегодня у тебя было настроение не из лучших, ведь вы с семьей должны поехать на столь долгожданный для всех бал, что был устроен королевской семьей в Великобритании. Ты не очень любила такие мероприятия, но тебя заставили.
Ты медленно встала с кровати и пошла в ванную комнату, оставшись там на 15 минут в ванной.Перекрыв воду и вытирая мокрое тело мягким, белым полотенцем, не оставляя на ней ни капли влаги. Лёгкая женская рука потянулась к другому полотенцу, что висело рядом с ванной, и прикрыла им свое тело, после чего выйдя ты сразу ушла в комнату и начала натягивать на себя самое красивое платье: прекрасное, пышное белое платьице, на подоле которого сверкали драгоценные камни. Платье было ценное, дорогое и сделано самыми искуссныии мастерами.
поворачиваясь лицом к зеркалу и слабо улыбнувшись от спокойствия.
Всё так же стоя в спальной комнате девушка окинула взглядом все вокруг, задержавшись на окне. Открыв его, чтобы проветрить комнату, ты почувствовала свежесть и прохладу раннего утра, мельком взглянув на улицу, что была полностью тёмная и лишь местами были видны сиолуэты домов и деревьев.
Закрыв шторы и проходя к кровати девушка опустилась на ту, после чего вздохнула опуская плечи и не желая куда либо ехать. Протирев глаза особа вновь встала с мягкой постели и , покрутившись у зеркала, ты позвала служанку, которая прибежала и отвесила низкий поклон, начиная приводить твою прическу в божеский вид.
После этого, ты и твоя служанка вышли на кухню, где сидел за столом твой отец и твоя мать, готовящая вкусный завтрак. Она редко когда готовила, а когда начинала приятный запах разносился по всему особняку, мм! Твоя мама была одним из самых добрых и нежных людей, ты очень любила её, а с отцом отношения были нейтральные, ведь он много работал и не уделял тебе внимание.
На центре стола лежала тарелка с румяными блинами, обильно политыми сладеньким сиропом, по краям были разные фрукты. Аж слюнки потекли.
Ты села рядом с матерью и сразу принялась кушать, удовлетворённо мыча. Еда твоей мамы - рай для тебя. Ты с аппетитом доела очередной блинчик и запила его чаем, заканчивая трапезу. Поблагодарив мать, ты поспешно удалилась в комнату, где села на мольберт. Ты занималась многими увлечениями: музыкальные инструменты, танцы и рисование, но пока тебе в душ впало пианино и работа на холсте. К твоему несчастью, спустя час работы, тебя прервали и сказали собираться, ведь бал начинается в 4 часа вечера и так полные сутки, вы остаётесь у так называемых Брандо на целую ночь...
Кратко кивнув, ты накинула на себя пальто, чтобы не было холодно после дождливого утра, и вышла из комнаты, а затем из дома. Там уже стояли твои родители, которые ждали карету с повозчиком.
Встав рядом с родными, ты опустила голову вглядываясь в свое отражение в луже. Заметив твое замешательство, твоя мама положила руку на твое плечо и нежным, ласковым голосом произнесла: - не волнуйся и получай удовольствие от того, что мы едет к королям на бал. Вдруг ты найдешь там свою любовь? - твоя мама улыбнулась и поцеловала свою Доченьку в щеку, а после сама потускнела и вздохнула. - хотя у тебя все равно не будет выбора.. - разочарованно, тихо проговорила твоя мама, понимая, что будет вынуждена отдать тебя замуж за наследника пристола - Дио Брандо.
Ты не услышала последних слов, поэтому лишь улыбнулась, поверив, что сможет с кем нибудь сдружиться. Карету долго ждать не пришлось, она подъехала спустя пару минут.
Сев на заднее сиденье, ты откинулась на спинку кресла, вдыхая аромат своих духов и роз, что стояли в корзинке рядом с тобой. Карета, когда все сели, тронулась и ты, вслушиваясь в монотонное цоканье копыт лошадей, провалилась в сон. Не понятно, сколько вы ехали, но тебя разбудили, когда вы уже остановились на пороге огромного дворца. Спусташись, ты пошла рядом с матерью, невероятно волнуясь, ведь никогда не была на балах, а если и была, то в малом возрасте, когда еще толком ничего не воспринимала. Перед тем, как войти в дворец, твоя мать кратко объяснила элементарные правила этикета и, тихо сказав, чтобы ты повеселилась, распахнула дверцу.
Ты, оглядев весь дворец, взяла мать за руку и спросила где можно оставить верхнюю одежду, она указала тебе, где можно оставить пальто. Там тв его и оставила.
Заиграла прекрасная, завораживающая музыка, но она никак не интересовала тебя. Ты пришла на третий этаж замка и вошла в одну из комнат. Там было пианино! Улыбнувшись, ты решила тихо сыграть на нем.
Устроившись поудобнее на банкетку, ты опустила миниатюрные ручки на клавиши и начала играть прекрасную мелодию, которую, к счастью для тебя, заглушала музыка с бала, так что ты не волновалась, что тебя найдут. Прикрыв пальцы, ты выдохнула. Твои шустрые пальцы бегали по клавиатуре, сердце билось в унисон вместе со звучанием инструмента, заставляя словно войти в транс, из за которого ты не услышала, как кто-то входит в комнату, вальяжными шагами подходит к тебе и даже садится рядом на просторную банкетку. Блондин слушал твою игру, как вдруг так же положил пальцы на клавиатуру и начал играть вместе с тобой. Вы были прекрасным дуэтом.
Ты вышла из транса, когда услышала постороннюю игру. Открыв глаза, ты заметила рядом с собой красивого мальчишку, чьи глаза, словно рубин, отражались в свете солнца, пробивающегося через стаи туч.
Прерывать прекрасную мелодию не хотелось. Ты улыбнулась своему напарнику по игре и уже через минуту вы сделали завершающие нажатия на клавиши и игра прекратилась.
- Дио Брандо, - первым начал светловолосый парень, встав в банкетки и протягивая тебе руку , как настоящий джентльмен. - будущий король, а так же по совместительству твой супруг. - на его лице застыла ехидная ухмылочка. Он склонился и поцеловал твою руку. Это застало тебя врасплох. Нет! Не бывать такому, что какой то там принц смог стать твоим мужем. Ты была не лучшего мнения о Брандо, ведь это достаточно эгоистичный род.
Ты отдернула руку и медленно отошла.
- ты возможно меня с кем то путаешь, я просто пришла на мероприятие, - он не дал тебе закончить. Приложив палец к твоим губам, блондин хмыкнул и вновь усмехнулся.
- я не обознался, Т.И. поверь, чтобы такую как ты с кем то перепутать, нужно сильно постараться. Мы будем отличной парой. - ты возмутилась и постаралась его оттолкнуть, но тот живо заломил тебе руку, заставив тебя тизо пискнуть и успокоиться. Дио улыбнулся, провел пальцем по твоей миниатюрной шее и поцеловал туда же. - лучше не сопротивляйся. - ты поняла, что этот парень достаточно силен и сопротивляться бесполезно. Ты вздохнула и тихо попросила отпустить. Он послушал и вновь прижал своим телом к стенке.
- постой! - остановила его ты, видя , как взгляд брандо начинает серьёзнеть. - давай хотя бы познакомимся получше, я толком ничего не знаю про тебя. - ты шумно сглотнула ком в горле, положив руки на его грудь. Взгляд сразу смягчился и дио, подарив тебе поцелуй в лоб, сказал, что со временем ты все узнаешь, а после отошёл от тебя и предложил пойти вниз и потанцевать вместе.
Ты, думая насколько этот парень эгоистичен, согласилась.
Вы вместе пришли вниз, держась за руки. Инициатива взяться за ручки была Дио. Вас встретила твоя мать с ласковым взглядом, она улыбнулась и продолжила разговаривать с, видимо, матерью Дио. В то время, Брандо младший сжал твою руку и провел в центр залы.
Пока за окном приходит тихий летний вечер, что своим ветром гладит листву на кроне деревьев, заставляя солнце скрыться за горизонтом, в здании раздаётся славная и спокойная мелодия, по первом нотом которой уже понятно, что за танец будет дальше.
Уже через пару секунд, Дио сцептяет твои и его пальцы, уводя в сторону, а после вторая рука оказывается на талии юной леди. Взгляд в эту секунду упал на бездонные глаза особы, после чего из головы выпали движения танца, будто не знал как он и выглядит. Просто на секунду так и застыл, потеряв контроль над собой и не в силах двинуться, лишь смотрел в твои шикарные глаза , а после же чуть опустив взгляд, что теперь оказался на пухлых губах девчушки, Паренёк поджал свои, сразу же идя в круговорот что был вокруг, складываясь из-за вальса. Секунды перед началом не помешали и не сбили с толку, все шло отлично, как и у других.
В какой-то момент отдаваясь движениями и спокойствию, уже не слушая музыку, а погрузившись мыслями и чувствам во все вокруг, Дио ощутил чрезмерное чувство расслабления, комфорта.
Делая очередные шаги и опять же глазами проходясь по девушке, он расправил плечи, отдаваясь этой атмосфере. Тут одна рука уходит с талии, а девушка убирает свою ладонь с его плеча, после чего, поднимая руки вверх, юноша ожидает от партнёра поворота, после которого притягивает к себе. Брандо сразу же кладёт свободную руку вновь на твою талию, а после там оказывается и вторая, придерживая тебя, что красиво опускается в сторону. Взгляд опять попал на сверкающие глаза, оценивая их превосходство, а после же пара опять переходит в другое положение, от чего парень убирает одну руку с талии и держит за руку деву. После же ещё круги и круги, моменты когда приходилось отпускать девчушку полностью или только держать за руку, эти моменты растягивались, но этого было мало.
Шаг, другой, в сторону.. Секунда, а уже после окончание музыкального произведения. Даже не смотря на конец, не хотелось отпускать тебя, что сейчас элегантно заканчивала этот прекрасный танец.
Парень, после вальса, медленно опустился к твоему лицу и внезапно впиваясь в твои губы и опуская свою руку на твою талию, после чего начинает нежно поглаживать, продолжая напористо, но одновременно нежно цепляться губами, прерываясь всего на секунды.
Пусть даже веки были сомкнуты, но Брандо будто видел глаза особы, что сейчас не сопротивлялась его действиям. Такие сверкающие и видно, как переливаются разными оттенками, отражая чувства внутри.
Легкость в груди, а спустя секунды это превращалось в страсть. Ты поспешно отстранилась, теперь опуская голову на его плечо. Этот поцелуй был замечательным, но знакомы вы всего ничего. Кто знает, может вы еще и будете вместе, может ты сможешь совладать с его напористым и эгоистичным характером.
Комментарий от автора: я умерла, пока писала это
ВЫ ЧИТАЕТЕ
≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈
FanfictionВ основном будут реакции, а так же могут быть маленькие фанфики с читателем и персонажем. могут присутствовать ошибки из за Т9.