~Reaction~

262 5 3
                                    

Реакция на то, что т.и курит.
персонажи: главные протагонисты 3 части(Абдул, Джозеф, Какёин, Джотаро, Польнарефф)
гендер т.и: девушка
На польнареффа бюджета не хватило.

Абдул Мухаммед:
Листая музыку и надевая наушники Абдул поднимался по лестнице, изредка кидая взгляд на дорогу перед собой. Выходя на саму крышу Мухаммед вернул сотовый в карман, вздыхая и идя дальше, параллельно смотря на город впереди. Ветер раздувал волосы, портя причёску, проходясь по каждому сантиметру смуглой кожи, пробирался под одежду и приносил свежесть. Небо было услано тучами, так что его красоту сейчас нельзя было лицезреть в полной мере. Повернув голову он заметил какой-то силуэт с боковой стороны, а после, тихо приблизившись понял, что это кто-то стоит на крыше, а рассматривая более тщательно понял, что скорее всего это девушка. Подходя все ближе он заметил то, на сколько близко она стоит к крыше, а после же понял, что может её напугать, от чего не ясно что может произойти. Дальше же, задумавшись, Абдул резко схватил тебя за руку, потянув назад на себя.
- эй, что ты тут делаешь? Не прыгать ли пришла? -  Свободной рукой вытягивая один из наушников он обхватили второй рукой твою талию, прижав к себе. Если напугает, то хоть не даст упасть вниз, что может не особо хорошо закончится. Ты с удивленным выражением лица смотрела на Мухаммеда, выпустив из рта комок серого дыма. Он отпустил тебя и отошел, махая ладонью перед лицом, тем самым развевая дым.
- не ожидал, что ты начнешь курить. - рассеянно сказал мужчина, вздохнув.

Джозеф Джостар:
Осенний народный карнавал в стиле средневековья.
Осень подкралась совсем незаметно, успев сменить цвет листьев с зелёного на жёлтый, а золотой россыпью покрыть тропинки лесов и макеты маленьких домов.
В городке во всю стоял гул, и были слышны песни, сюда приходили одни путники за другими, и вместе с ними колесницы везли людей на карнавал. Он проходит каждую середину осени и длится пять дней. Люди благодарят землю за урожай, что успел собраться. А скоро начнётся ежегодная охота, где можно выиграть ценные призы.
Повсюду слышен детский заливистый смех, детишки бегают туда сюда от своих родителей, желая узнать и попробовать всё на этом карнавале. Не только дети, но и взрослые надели чудные костюмы и маски. Они скрывали лицо, не давая понять, стар ты или молод. Кто-то выглядел очень красиво и привлекательно, а другие пугали своим видом прохожих, напоминая чудищ из сказок.
Вокруг стояло столько разных запахов еды и алкоголя, они перемешались во множество новых запахов, маня к себе, чтобы люди попробовали пищу и запили его лучшими вином. Нельзя было выбрать что-то одно определённое, когда вокруг тебя столько различных национальных блюд.
Стоял такой гул голосов, что с трудом удавалось разобрать чей-то, когда они сливались в один единственный. Музыканты играли свою музыку на разных инструментах, что пальцев не хватит сосчитать их всех. Все они были здесь ради денег или чтобы подарить радость и улыбки людям. Музыка струилась прямо из их сердец, и люди танцевали вокруг костров, стоило только наступить ночи.
Народу был не страшен холод, с которым придут скорые снега и морозы, сегодня они веселились, провожая год и прося такого же богатого урожая на следующий. Танцоры и сами во всю развлекали толпу, завлекая в народные танцы остальных.
Осень - прекрасная пора для веселья, и это же время называют золотым из-за листьев деревьев, что покрыли всё золотом вокруг. Сколько бы люди не убирали листву, она продолжала украшать дороги, напоминая о своём конце почти уже голыми деревьями, что на зиму запасались витаминами.
Гул праздника не утихнет до самого утра, а люди продолжат плясать, веселиться и пить, желая забыть о работе в лесах и в поле. Мужчины отправятся на охоту, желая узнать, как получить звание лучшего охотника. А женщины... Лишь хотят очаровать мужчин и найти свой дом возле них.
Но тебе было не до праздника. Ты стояла подле Джостара и скучала. Когда он повернулся к тебе спиной, ты увидела блеск упаковки от сигарет, которую тихо стащила и отошла подальше, чтобы подкурить одну штучку зажигалкой, которая находилась у тебя в кармане.
Стоя рядом с макетом деревянного дома, ты старалась не спалиться за курением, но, к несчастью, Джозеф заметил это, но он не стал ругать. Он забрал сигареты, достал одну штуку и подкурил ее об твою.
— воспитывать тебя слишком поздно, но знай, что сигареты вызывают не самые приятные болезни. Судя по тому, что ты даже не кашляешь, ты давно куришь, верно? — ты неловко кивнула, на что получила тяжкий вздох.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈Место, где живут истории. Откройте их для себя