реакция На Т.И
Гендер Т.И - девушка
Персонажи: Главные протагонисты 5 части(Джорно, Буччелати, Фуго, Миста, Наранча, Аббакио)Б
руно Буччелати
Тихим весенним днём, когда почки на деревьях начали распускаться, а трава зеленеть, Бруно шел в сторону хорошего ресторанчика, где ждали его подопечные, но услышал тихий, отчаянный девичий всхлип, который, как удар в спину, был явно неожиданным для Буччелати. Медленно повернув голову, Он увиделдевчушку,
чьи волосы плавно легли на плечи, закрывая пол лица.
Он, как и во всех, разглядел в тебе потенциал и добрые намерения, когда нашел тебя, зареванную и прижимающуюся к холодной кирпичной стенке. Мужчина подошел к тебе, утер слезы и спросил что случилось, ты поведала ему свою историю, додумайте сами.
Взяв тебя за руку, брюнет тихо вздохнул и погладил второй рукой тебя по щеке, тем самым успокоив. Его пальцы прикоснулись к тебе, как к самому нежному цветку, который может сломаться от одного дуновения ветра.
Томным, убаюкивающим голосом, Буччелати предложил тебе пойти с ним. Доверившись своему сердцу и предчувствям, ты согласилась. Вы шли недолго, минут 5, и он привел тебя в неплохое заведение. С кухни пахло приятными блюдами, вокруг было много людей, но твое внимание привлекла особенно шумная компания из двух блондинов и двух брюнетов.
Подойдя ближе, вас представил Буччелати, как нового участника компании.
Джорно Джованна
Он сидел самый тихий из компании, глядя в окошко, из которого приятными лучами светило солнце, что плавно выходило из за домов, освещая собой все окрестности. В голове крутились мысли о Бруно, ведь обычно он не опаздывал. Джорно с головой окунулся в беспокойство, ведь могли найтись еще одни стендюзеры, которые могут оказаться намного сильнее Бруно, но, о боже! Все обошлось. Буччелати вошел в здание! Все волнения разом отсеялись, но внезапно взору блондину открылась ты, стоящая за брюнетом.
Вопросительно вскинув бровь, он выслушал монолог Бруно о том, кто ты. Мягко улыбнувшись, юноша встал из за стола и подошел к тебе, склонившись над тобой и протянув руку, в которой маленький камешек превратился в прекрасную розу.
- Я Джорно Джованна, - начал блондин, улыбаясь с твоей реакции на красную розу. - приятно познакомиться, Т.И. - ты скромно приняла его подарок и кивнула, отвечая взаимностью и слегка улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈
FanfictionВ основном будут реакции, а так же могут быть маленькие фанфики с читателем и персонажем. могут присутствовать ошибки из за Т9.