~Reaction~

273 7 0
                                    

Реакция на то, что Т.И курит.
Персонажи: главные антагонисты (2-5 часть)
Гендер Т.И - девушка
Статус: встречаетесь

Карс.
Еще утро, когда школьники только выходят в школу. Темно и мрачно...Выйдя на балкон и открыв окно, ты подкурила сигарету в пальцах, после чего поднесла ту к мягким, слегка пухлым губам, высовываясь в окно.
Рядом с большой луной сияли маленькие точки, что вроде бы ярко горели, а когда-то казалось тухнули, вновь вспыхивая спустя секунды.
Молча наблюдая за этим зрелищем ты сделала затяжку, спустя секунды выдыхая дым. Покрутив в пальцах табачное изделие ты опустила взгляд, теперь смотря на ночной город и изредка проходящих школьников. Такая умиротворенная атмосфера, спокойствие везде и вокруг, а медленно оно проходило и по организму. Секундно появилось приятное головокружение, а ты расслабилась опуская плечи. Мысли просто исчезли из головы от такого состояния, в чем и был смысл курения в такое ранее время.
Карс, проснувшись, так как не нашел тебя под боком, оглядел комнату, залитую лунным светом, и светом фонарных столбов на улице. Он протер глаза и заметил тебя, его маленькую принцессу, стоящую на балконе. Ранее ты скрывала от него, что куришь, поэтому та картина, что сейчас у него перед глазами была для него удивительной. Нахмурившись, он стремглав вылетел из под одеяла и распахнул балкон, смотря на тебя серьёзным взглядом, будто самый строгий отец.
— Т.И, какого хрена? — сразу спросил пилармен, подходя ближе и вырывая у тебя из рук пачку сигарет и уже докуренный бычок, который был успешно выкинут с балкона. Ты смотрела на него ошарашенным взглядом, а после, поняв, что отмазки не помогут, опустила голову, явно показывая, что тебе стыдно за свой поступок. Карс взял твой подбородок и приподнял, чтобы ты смотрела ему в глаза, в его бездонные, прожигающие насквозь зрачки.
Шумно сглотнув ком в горле, ты не успела и произнести хотя бы одно слово, как вдруг тебя прижимают к мускулистой груди. Ты, удивляясь, отвечаешь на объятия.
— с этого дня буду следить за тем, что ты делаешь.

 — с этого дня буду следить за тем, что ты делаешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
≈ᴊᴊʙᴀ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ≈Место, где живут истории. Откройте их для себя