Глава 4

98 5 14
                                    

6:00 , пятница.

Феликс и Хан проснулись и по очереди пошли в душ. Ликс помылся , сделал все водные процедуры и вышел . Он вместе с Ханом пошли на кухню и начали думать что поесть.

Ф: Что кушать будем?

Х: Ммм - Хан немного подумал и сказал - Приготовь печеньки , у тебя они самые вкусные - Ликс улыбнулся , потому-что было приятно от этого комплимента.

Феликс достал вс нужные ингридиенты и начал готовить.Хан всё время путался под ногами и мешал в готовке.

Ф: Джисон, перестань путатся под ногами - Хан отошёл от Ликса , ведь знал если он называет его по полному имени , значит он зол.

Мальчики поели и начали собиратся. Сегодня мало пар , поэтому можно было расслабиться. Они совсем забыли про Хёнджина и пошли в университет. Хан учился в университете который в другом районе , они разошлись и Феликс направился в аудиторию физики. Прозвинел звонок Хёнджина нет уже как 10 минут. И тут со всей дури открывается дверь и влетает , кто? Правильно......Хван Хёнджин. Он был одет в белую рубашку и первые три пуговицы были растёгнуты, чёрные джинсы и кроссовки . Его волосы торчали во все стороны , а сам был немного в поту и очень тяжело дышал ( блин я это представила, аж плохо стало) Он попросил прощения и посмотрел на парту за которой сидел он с Ликсом. На Феликса он посмотрел злобным взглядом. Только после этого Ликс понял что они с Ханом не подождали Хёнджина и то что он умрёт от сексуальности Хёна. Когда тот сел на место , то Феликс сглотнул слюну и нервно посмотрен на него. Первая пара закончилась и мальчики вышли с класса и направились в туалет , что-бы Хёнджин умылся.

Х: Мы ведь договаривались встретится , если бы не вы я бы не опоздал - умываясь сказал он.

Ф: Ну прости , у меня вообще с головы вылетело -  он увидел лицо Хёна - Не обижайся , я печеньки дам . Сам делал - Хёнджин простил его.

Хёнджин привёл себя в порядок и они пошли за печеньками. Ликс дал несколько Хёну . 

Х: Вау , это так вкусно.

Ф: Рад что понравилось.

Они порозговаривали и пошли на пары. Еще две пары прошли и они направились домой. У Хана сегодня пять пар , поэтому его ждать нет смысла. Они пошли к Феликсу. Хёнджин прошёл в сторону гостинной и сел на диван . Мальчики смотрели фильм и ели вкусняшки. Как вдруг Хён почувствовал что-то тяжёлое на своём плече. Это был Феликс , такой милый. Его волосы свисали на его лицо , за окном был закат и свет падал на личико Феликса. Лучи освещали лицо Ликса, очень много веснушек как будто звёздное небо. Хёнджин сфоткал его и уткнулся носом в волосы Ликса вдыхая его идеальный запах зелёного чая ( нет это не уролог Хван)

Х: Такой милый - с улыбкой произнёс он.

Ф: Правда? - посмотрел Ликс на удевлённого Хёна.

Х: Ты не спал?!

Ф:Нет - задумался он - Просто прикрыл глаза - Хёнджин аж покраснел и закрыл лицо руками , а Феликс посмеялся - Ну дай я тоже на тебя посмотрю.

Хёнджин убрал руки и на его лицо падали лучи оранжевого солнца. Так красиво смотрелись его зелёные глаза  и родинка под глазом , волосы красиво заплетены в пучок и милая улыбка. Феликс засмотрелся на Хёна , он был ну очень милым и красивым что можно было на него смотреть часами. Феликс никогда не видел настолько красивых , добрых, милых и комфортных людей , он думал что таких нет. А эта родинка так привлекательно выглядела что Ликс готов был её целовать вечно , но понимал что от него могут отвернутся.

Х: Я что настолько красивый? - после этого Феликс покраснел и отвернулся , а Хён улыбнулся - Ну чего ты ? Ты тоже очень красивый.

Они вместе поели, посмотрели ещё один фильм и Хёнджин собирался уходить. Ликс его провёл до подьезда. Они попрощались и разошлись. Феликс убрался, сходил в душ одел пижаму и лёг на кровать. Он начал думать о том что произошло за этот день. 

Ф: " Так я весело провёл время с Хёном, получил от него пизды, увидел его при закате и.......В школе на первой паре когда он был , такой....." - он покачал головой и закрыл глаза. Он быстро заснул и видел сладкие сны или нет.......

________________________________________________________________________________

Ребята , я наконец-то выложила новую главу. Если честно вообще фантазий и идей нет , ещё учёба. Можете предложить идеи для следуйщей главы? Надеюсь вы мне поможете.  

Ваша Олли. Лю.

(688 слов)

Kiss Me In Pouring Rain | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя