Парни нашли красивое и спокойное место , где нет людей. Там стояла лавочка над которой свисало дерево , вид на поле с лавандами. Они сели на лавочку и смотрели на поле и на розово-оранжево-жёлтое небо . Они наслаждались погодой, мороженным и видом , всё выглядело так как будто они в сказке, но нет это в реальной жизни.
Ф: Красиво.
Х: Ага.
Они сидели так очень долго пока не стемнело . Парни сфоткались и ишли в сторону дома. Хван решил провести Ликса , сам Ликс долго отпрашивался , но всё таки согласился. Феликс прегласил Хвана в гости. Они разбулись и пошли мыть руки. После Хёнджин решил осмотреть дом . Там была одна комната , ванна , гостинная и кухня . Всё было выполнено в светлых тонах , но а самая большая комната конечно спальня Фела. Там было двуспальная кровать , тумбочка, шкаф , робочий стол на котором книги, блокноты и много пренадлежностей. Хёнджин прошёлся по комнате и увидел фотку Феликса с родителями , там он так искренно улыбался. Тут Феликс заходит в комнату.
Ф: Может хочешь чая?
Х: Давай. А это твои родители? Где они?
Ф: А да это мои родители. Они в Австралии сейчас , должны прилететь через две недели в гости. Я их очень люблю и жду , мне с ними повезло - с улыбкой произнёс Ликс.
Хёнджин улыбнулся и выщел из комнаты , а за ним Феликс. Феликс заварил чай , поставил на стол вкусняшки и чашки с чаем. Парни принялись пить чай и разговаривать.
Х: Ого , уже 24:00 мне пора домой.
Ф: Ой точно , завтра же в универ - грустно улыбнулся тот - Тогда пока.
Х: Пока, до завтра!
Хёнджин вышел и направился к себе домой , а Феликс убрался и пошёл в душ. Он был рад что нашёл друга и теперь есть с кем идти в универ и домой. Теперь он тоже будет ходить смеятся , прикалыватся, гулять с Хёнджином, но надолго ли это? Он помылся , почистил зубы , переоделся и лёг на кровать. Заснул он сразу .
***
(хуй, ахаха)
5:00 , вторник.
Феликс проснулся слишком рано , но спать не хотелось. Он встал умылся, надел маску и пошёл готовить брауни. Он покушал и положил немного брауни для Хёна. Позже он почистил зубы , застелил кровать и одел джинсы и толстовку. Ему не хотелось заморачиватся по поводу одежды. Всё свободное время он сидел в телефоне или лежал. Вот он выходит из дома и видит Хвана , он ему помахал и подбежал к нему.
Ф: Привет!
Х: Привет! Идём?
Ф: Идём?
Они шли и смеялись . Они зашли универ и сразу пошли в нужную аудиторию. Они сели вместе , разложили вещи и Феликс достал коробочку и бротянул Хвану.
Ф: Я сегодня готовил на завтрак брауни и решил принести чуть чуть тебе.
Х: Оооо, спасибо . Я сейчас попробую - Он взял коробочку и после посмотрел на Ликса с улыбкой , он явно волновался за то если Хёны не понравится брауни. Хён открыл коробочку и взял один кусочек угощения и засунул его в рот. Он выпучил глаза и прикрыл рот руками - Феликс , ты где так готовить научился? Я завидую .
Ф: Вкусно?
Х: Очень! Надо дать попробовать Джисону.
Ф: А кто это?
Х: Это мой лучший друг , он на белку похож и ещё главный шипер. Шиперит с каждым , уже даже с тобой - Феликс улыбнулся.
Ф: Хах, хочу с ним познакомится.
Х: Обязателно познакомлю.
Начался урок . Скучно. Парни ели, разговаривали , играли в крестики нолики . Конец урока. Парни идут по длинному коридору к библиотеке. Когда они туда зашли , то сразу были видны высокие стелажи с книгами и несколько столиков. Очень приятно пахло книгами . Они взяли по книге и сели за столик возле окна . На Феликса падал луч света , были видны его веснушки , глаза , светлые волосы он как будто сиял. Только представте вы в библиотеке , вокруг вас высоие стелажи с книгами , приятный запах книг , возле вас сидит парень с веснушками , зелёными глазами, светлыми волосами и читает книгу , а на его лицо падают лучи солнце. Очень эстетично . Хёнджил улыбнулся и достал бумажку и карандаш. Он рисовал Ликса . Было очень тихо , только ветерок и пение птиц . Два парня увлечены разными занятиями один читает, а другой рисует первого. Время прошло быстро , но Хван успел дорисовать Ликса он обрадовался результатом и спрятал рисунок в рюкзак.
Х: Феликс скоро пара, идём.
Ф: А точно , минуту.
Феликс дочитал одну страницу , закрыл книгу и поставил на место. Парни вышли из библиотеки и направились аудитории на урок истории. Хёнджин не хотел показывать рисунок Ликсу , решил что позже . Парни естественно опаздали так как ишли таким шагом , как будто им час до пары. Они зашли в аудиторию , извенились и сели на место.
________________________________________________________________________________
Ураааааа, я дописала эту главу. Я целый день думала как её написать и остановлась на этом варианте. Как вам?
Ваша Олли. Лю.
(766 слов)