Глава 6

77 5 5
                                    

Ночь. Тёмное небо на котором миллион звёзд, светит большая луна и освещает дорогу, лёгкий ветерок, фонари вокруг.Что может быть лучше прогулки ночью? Хёнджин немного засмотрелся на Ликса, вид у него был сонным. Распатленные волосы ( автор не знает как правильно) , белая рубашка которая большая на Феликса и чёрные джинсы. Он был сонным и не причесаным , поэтому выглядел очень мило и красиво для Хёна. Сам Хёнджин был одеть в льняную рубашку на которой две первые пуговицы растёгнуты, чёрные немного облегающие джинсы и волосы завязанны в хвостик белой ленточкой , а передние прядки свисали. Рубашка была помята и хвостик не аккуратный , но для Феликса он выглядел слишком красивым и чуть сексуальным(?) Так они смотрели друг на друга где-то минут пять , а как только отвлеклись то залелись краской. 

Ф: Ну что, идём?

Х: Идём.

Они ишли в сторону парка , было очень красиво. Много домов и офисов  в которых до сих пор горел свет, машин нет как и шума, а в далеке виднелся парк. Как только они зашли в парк сразу ахнули. Много деревьем , шелустят листья , мокрый асфальт после дождя, все дорожки освещала луна. Было очень красиво , уютно и атмосферно , прогулка ночью по парку это лучшее что сделали парни за всю жизнь. Они долго шли пока не устали.

Ф: Давай сядем, я устал - с неловкой улыбкой сказал тот.

Х: Давай , надо немного отдохнуть - Хёнджину нравилась эта погода , место , атмосфера и вид . Всё это выглядело как в сказке.

Хёнджин посмотрев на Феликса потерял дар речи. Луна освещала лицо Ликса и благодаря этому было видно его веснушки , прекрасные сонные глаза , даже одежда и причёска немного изменилась из-за света луны. Хёнджин улыбнулся когда заметил что Феликс прикрыл глаза. Хёнджин достал карандаш и скетчбук . Хёнджин очень любил рисовать и когда видел что-то красивое то обязательно должен был это нарисовать, это как сделать фотку на память только он рисует. Обычно он не рисует людей , но Феликс стал исключением , Хёнджину хочется запомнить этот день , а точнее ночь навсегда. Не всегда увидишь такого милого и беззаботного Феликса , который наслаждается моментом. Хёнджин нарисовал Феликса во втором скетчбуке, он всегда берёт два, если где-то потеряет первый то всегда будет второй. Но сейчас он решил что этот скетчбук будет принадлежать рисункам с Феликсом , ведь это его второй друг и надо нарисовать каждый весёлый и приятный момент жизни с ним. Хён не хочет показывать этот скетчбук Феликсу, может позже когда захочет нарисовать его при этом зная что Феликс знает что его рисуют. Прошло достаточно времени и Хёнджин  закончил рисовать Феликса . Он подсел ближе к Ликсу и погладил его по голове и сказал.

Kiss Me In Pouring Rain | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя