Трое парней уже идут по коридору универа и болтают, Феликс и Хёнджин выслушали ту историю Хана, о том как Минхо и он начали встречатся. Парни обсуждали ту историю и рассказывали свои при это смеясь. Вдруг Феликс резко остоновился и удивлённо посмотрел на Хана.
Ф: Стоп , Хан - Феликс был в удивлении и недорозумении, Хён не понимал о чём идёт речь, а вот Хан походу догадался про что будет идти речь - А почему ты с нами в универ зашёл? Твой же в другой стороне.
Д: Ну, как сказать - он улыбнулся и посмотрел на двоих, которые ждут ответа - Я перевёлся к вам в универ и буду учится с вами.
И Феликс и Хёнджин стояли в афиге и ничего не поняли, а Хан уже скоро взорвётся от смеха, ведь друзья выглядят очень смешно. Наконец-то Ликс очнулся. Он улыбнулся и подскочил с места и сразу вскочил на Хана. После Хёнджин тоже подошёл к Хану , обнял его и сказал.
Х: Ну что ж , добро пожаловать в новый универ.
Парни ещё раз обменялись улыбками и направились к кабинету директора. Там Хан отдал документы , поговорил с директором и что-то подписал. После всех этих бумажек и разговоров , директор школы и Хан вышли из кабинета и направились к нужной аудитории. Джисон был рад что есть в одной группе с Хёнджином и Феликсом, будет с кем поболтать если станет скучно. Директор открыл двери в аудиторию и зашёл. Там он сказал свою речь и пригласил Хана. Тот зашёл и улыбнулся , как только увидел двух своих друзей.
Д: Всем привет, меня зовут Хан Джисон. Позаботьтесь обо мне - после короткого представления Джисону сказали сесть на любое место и он не задумываясь пошёл на последний ряд к своим друзьям.
Сейчас была пара корейской литературы. Все студенты либо шептались , либо сидели в телефоне, либо спали. Только маленькая часть студентов сидело тихо , слушали и записывали что-то в блокноты. Наши три друга просто ненавидели литературу, поэтому они болтали, но к Хану на телефон пришло сообщение. Оно было от Минхо.
Котик( Минхо)
М: Привет. Что делаешь?
Д: Хо, у меня сейчас пары, давай позже.
М: Ой Хани, не притворяйся правильным, я вель знаю что ты с Хёном и Ликсом болтаешь.
Д: А как ты узнал.....
М: Интуиция. Ладно зачем я писал, я подумал может нам как нибудь всем вместе погулять?