Глава 14

50 4 0
                                    

Утро. Солнечные лучи светят сквозь окно и осветляют комнату. Феликс недовольно поморщился от солнца и открыл глаза. Он не заметил рядом Хёнджина , но услышал не громкий шум рядом и посмотрел в сторону. Там за робочим столом сидит Хён и учит английский. Да, Хёнджин проснулся ночью от внезапной бессоницы и не знал что делать, поэтому решил поучить английский. Феликс увидев как Хван держа свою голову двумя руками смотрел в листок, а возле него стоит уже пятая кружка кофе,улыбнулся и сразу же нахмурился. Хён просто уже не хотел ложиться ведь не видел в этом смысла, поэтому пришлось выпить несколько кружек кофе.

Ф: Хённи, ты что всю ночь не спал из-за английского?

Х: Солнце, я просто ночью проснулся и не знал что делать , поэтому начал учиться.

Ф: Я же вижу что возле тебя уже пятая кружка стоит - он это говорил своим низким голосом от которого у Хвана всегда мурашки по коже - Надо было ложиться когда устал.

Х: Но я уже не видел смысла.

Ф: Ах ты - он замахнулся подушкой , но потом отпустил её - Я пойду готовить завтрак , а ты полежи или поспи.

Х: Хорошо , Ликси.

Феликс закатив глаза , встал и вышел из комнаты, а Хён лёг на кровать и закрыл глаза. Ликс умылся и направился на кухню. Сегодня он сделал овсянку и украсил фруктами и ягодами. Также он заварил чай и приготовил печеньки с карамелью на перекус в универ. После он решил дать немного отдохнуть Хёнджину, поэтому начал собиратся в универ. Сегодня уже немного похолодало , поэтому он одел рубашку , свитер и брюки. Позже он собрал сумки себе и Хёну. Простыми словами , он подготовил себя и Хёна к универу. Сейчас пора будить его счастье. Он зашёл в комнату и увидел как Хван укутавшись в одеяло , мило сопит. Ликс улыбнулся и сфоткал на память. Позже он подошёл к кровати, присел на край и начал гладить Хёна по голове.

Ф: Хённи, пора вставать - Хёнджину нравилось когда его называли "Хённи" особенно Ликс, поэтому он сейчас начал часто употреблять это слово при обращении к Хвану.

Х: Ммм, так хочется спать.

Ф: А вот если бы пошёл спать , а не занимался английским, то выспался бы.

Х: Ну Ликси,  я не виноват в том что не хотел спать.

Ф: Ой всё, идём кушать - он заправил прядку волос за ушко Хвана и улыбнулся - Я приготовил овсянку с фруктами и ягодами.

Kiss Me In Pouring Rain | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя