Зайдя домой , парни сняли с себя куртки и шарфики с шапками. Они пошли к ванной комнате, где помыли руки и потом они направились в комнату. Они переоделись в тёплую и удобную одежду, а именно штаны и свитера. Сейчас парни идут в сторону кухни и решают что будут делать. Хёнджин сел за стол, а Феликс пошёл готовить горячий шоколад, чтобы согрется. Он взял две больших кружки, насыпал туда порошка для горячего шоколада и залил горячим молоком. Перемешав молоко и порошок , Ликс взял маленькие зефирки , посыпку и вафельки, чтобы украсить шоколад и чтобы это выглядело праздечно и красиво. Приготовив две порции шоколада, Ликс взял две кружки и понёс к Хвану. Феликс поставив кружки с шоколадом на стол, сел и зделав глоток, тем самым немного согреваясь. Хён тоже отпил немного шоколада и улыбнулся. Допив всю житкость которая наполняла стакан и сьев декорации , Ликс взял кружки и пошёл их мыть, а Хван пошёл в зал и сел на диван. Когда Феликс пришёл к Хёну , тот начал кашлять, причём очень сильно, что Хван чуть не задохнулся. Ликс посмотрел на него перебугаными глазами и отстранился.
Ф: И что это было?
Х: Не знаю.
Ф: Эх, я так и знал что не надо было валятся в снегу! - он надул щёчки - Придётся тебя лечить.
Феликс положил Хвана на диван и укрыл одеялом, а сам пошёл в комнату. Он одел футболку, а на неё свитер и одел штаны. Взяв сумку в которую положил телефон, ключи, деньги и список продуктов , который он написал пять минут назад. Он пошёл к кухне, где налил воду и принёс к Хвану.
Ф: Так, я иду в магазин за продуктами, а ты пей воду.
Х: Хорошо, пока.
Ф: Пока.
Феликс обулся и надел на себя куртку, шапку и шарф, вышел из квартиры и направился в магазин. Когда он зашёл в магазин, он сразу пошёл взять рамёна, сладкого и воды. Он пошёл на кассу , где ему быстро всё посчитали и он оплатил, теперь он идёт в аптеку. Зайдя в аптеку, он замечает Минхо и подходит к нему.
Ф: Привет.
М: О привет, а что ты тут делаешь?
Ф: Да вот, когда с Хёном с универа ишли мы повалялись в снегу и он заболел - он вздохнул - Теперь лечить надо.
М: Понятно, а у меня Хан заболел. Если честно я даже не знаю как - он немного задумался - А мне он не говорит.
Ф: А он наверное как всегда мороженным наелся. Он каждую зиму болеет из-за того что мороженного переедает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss Me In Pouring Rain | Hyunlix
Fiksi PenggemarКто мог подумать что его желание исполнится