Парни уже час сидят за столом и учат английский. Хёнджин уже очень устал и ему хотелось отдохнуть, но Феликс походу был настроен серьёзно.
Х: Ликси, идём отдохнём, я так устал - проныл Хван.
Ф: Так Хёнджин, мне нужно английский учить или тебе? - сказал Ликс , немного привышая голос.
Х: Ну мы уже час сидим и учим - с усталостью в голосе и в глазах сказал Джин . Он знал что Ликс пока не доделает своё дело, не остоновится, но Джину нужен отдых - Давай просто посидим и отдохнём.
Феликс увидел что Хван уставший, у него слипаются глаза и он уже без сил . Но Ликс как вы поняли не остоновится учить Хвана , пока тот не поднимится хотябы на уровень A2. Поэтому он посмотрел на Хёна , встал с кресла и вышел из комнаты. Хёнджин провёл его удивлённым и не понимающим взглядом, а тот даже если чувствовал на себе взгляд, не повернулся. Хёнджин посмотрел на книги и бумаги по которым они учили английский и ужаснулся увидев количество заданий. Хёна отвлёк вшедший в комнату Феликс с кружкой кофе. Он поставил его на стол и сам пошёл открывать окно , чтобы впустить свежий воздух. Хван прикрыл глаза и улыбнулся. Настолько приятный запах горячего кофе, покрого асфальта, дождя который сразу почувствовал Джин. Он любил осень , нет не учёбу, а именно атмосферу. Дождик , не важно ливень это или моросящий, лёгкий ветерок, носить свитера и пить тёплый чай или кофе. Самое главное событие для Хвана которое происходит осенью ,это день рождения Феликса. Сейчас Джин осущает уют и комфорт рядом с любимым человеком, вдыхая запах дождя и кофе. Взяв кружку в руки Хван сделал глоток, а потом ещё один и ещё. Сейчас он набрался сил и энергии от этой атмосферы и готов дальше учится, несмотря на то что минуту назад хотел спать. Он поставил кружку и повернул к себе Ликса , нежно поцеловав его. Феликс почувствовал вкус кофе и вкус губ Хвана пока они целовались. Им правда нравилось проводить так уютно время , даже когда они не встречались , они вместе проводили время и им всегда было весело. Но сейчас не было времени думать о прошлом, о английском , парни хотелись насладится этой погодой , уютом и друг другом. Но Хван решил первый отстранится, ведь воздух в лёгких уже заканчивался.
Феликс продолжил обьяснять Хвану грамматику, правила и перевод слов, чтобы тот смог хотябы немного разговаривать на английском. Сам Джин очень внимательно слушал и записывал всё что он вообще не понимал , чтобы потом переспросить у Феликса. Хван всё время попивал кофе, потому что не смотря на то что ему интересно , он всё равно устаёт и надо набиратся сил. Сейчас Феликс сам начал уставать , ведь так утомительно сидет уже третий час и обьяснят английский . Но он настолько сильно любит Хвана , что ему не важно на усталость, он хочет просто научить Хвана этому языку ради его. Джин уже не может смотреть на то как его парень всё время зевает, трёт глаза и то как у его закрываются глаза и клонит в сон. Хван поцеловал Ликса в лоб , погладил по спине и протянул кружку в которой уже почти не осталось жидкости. Ликс улыбнулся и принял в руки кружку и выпил всё содержимое, но кофе не было уже таким горячим и крепким , оно просто уже не имело свойство давать энергию , поэтому надо идти готовить новое. Хван встал и пошёл на кухню заварить ещё две кружки кофе. Ликс ишёл за ним , при этом зевая. Пока Джин заливал воду в кружки с кофем , Феликс сел за стол и начал наблюлать за парнем, а позже вздохнул и сказал.
Ф: Тебе ещё надо пройти тест без меня , чтобы понять выучил ты или нет , то чему я сегодня тебя учил - потерая глаза от усталости сказал он.
Х: Ну тогда ты можешь ложится спать, а я напишу и ты завтра проверишь - обворожительно улыбаясь сказал Хван.
Ф: Ага, ты ещё спишешь и ничему не научишся .
Х: Ну и ладно.
Кофе готово и парни пошли в комнату . Феликс сел на удобное кресло , взяв кружку кофе и отпив глоток , отдал листы с тестом Хвану. Джин понял что пока он не напишет тест, то ни Феликс , ни он, не лягут спать или даже просто полежать в обьятиях. Хван начал писать, сначала было очень легко и он со всем справлялся, но потом появились более сложные задания и над ними надо было хорошенько подумать, чего Хван уже не мог сделать ведь так хотелось спать. Кофе уже давно выпито , но Хвану всё равно , он хочет как быстрее закончить этот тест чтобы лечь на кровать и не мучать их двоих. Феликса уже не спасало ничего, ни кофе , ни свежий воздух , ни холодный душ, ему просто надо было лечь и поспать, отдохнуть, но он не может. Джин чувствует себя виноватым ведь из-за него они вдвоём мучаются и не могут поспать.
Наконец-то спустя ещё тридцать мучительных минут , Хван закончил писать тест, а Феликс уже сидел и проверял. Ликс только махал головой и что чёркал ручкой , но Хван не соображал уже ничего, он просто хочет дождатся Ликса и лечь поспать.Феликс закончил проверать и с улыбкой повернулся к Хвану вместе с тестом в руках.
Ф: Ну что ты молодец - минутное молчание - 95% правильно, в некоторых местах ещё надо надроботать , но прогрес уже есть.
Хван улыбнулся и подбежал к Ликсу обняв его и поцеловав в губы. Но это счастье длилось не долго ведь они уже вдвоём измотаные и хотят спать. Они легли на кровать , обменяясь поцелуйчиками и заснули в обнимку. Заснули они сразу же , ведь сил не было чтобы думать и шевелится.
________________________________________________________________________________
Привет ребятки, простите что долго не было:( Надеюсь смогу побыть активной на этой неделе.
Ваша Олли.Лю.
(924 слова)