Ашира Дубен
POV Мика ( работница детдома)
2 часа ночи я услышала плач ребенка, быстро встала с кровати побежала и поняла что плач ребенка не изнутри а снаружи. На ходу одела халат и побежала за дверь, на улице была мертвая тишина но это тишину перебивал звонкий плач.Увидев большую корзину я была в шоке. Открыв розовый плед увидела милое, пухлое личико, огромные добрые ярко зеленые глаза, но глаза не человечески блестели от света. Носик у нее маленький со вздернутым острым кончиком. Губки тонкие, слегка бледноваты и огненные, волнистые волосы. За эту красотку можно умереть.
С корзины на землю упал клочок бумаги. Подняв я увидела знак, знак луны. На бумаге были лишь несколько предложений.
«Мы не смогли ее растить и мы сделали это чтобы защитить ее. Ее зовут Ашира но пожалуйста поставьте ей новое имя. Под ней есть ещё одно письмо, но это только ей.
Когда она обретёт новую семью или когда ей исполнится 12 передайте ей это письмо. Даже вы не открывайте, это что-то личное.
Амихай!»
В конце письма была написана слова «Амихай» но я не поняла.
-Ну что же Лидия теперь ты моя дочь- сказав улыбнулась Мика и обняла ее.
На улице заметно похолодало, легкий, холодный ветерок. Чтобы она не замерзла быстро зашла домой. Разогрела молоко и успокоила Лидию. Сидела не могла насмотрится на ее глаза, они все ещё сверкали и частенько переливались красным оттенком.
**10 лет спустя
Она была особенной, она не была похожей на остальных детей детдома. Всегда выделялась умственными и физическими способностями. Особенно физическими, для 10 летней девочки она была гораздо сильней, сильнее любого даже меня. У нее был лишь один друг Белен.
Белен маленький мальчик, веселый и игривый но он мне не нравился. Я не знаю, что притягивает его к Лидие.
POV Лидия (Ашира Дубен)
Не знаю почему мама повторяет каждый день одно и тоже «НЕ ОБЩЯТСЯ С БЕЛЕНОМ». Меня это раздражает, потому что этот мальчик привлек к себе мой взгляд. Притягивающая лучезарная улыбка, а в ясных глазах безмерное любопытство, которое готово вырваться разными неожиданными вопросами. Аспидно-черные, ершистые волосы только привлекали людей. Он манил остальных своим дружелюбием и жизнерадостью. И он единственный мой лучший друг, но между нами было что-то больше.
-Хай Лидия! ,-своими теплыми приветствием подошёл он, но глаза были наполненными грустью.
- Привет, что случилось? - я в непониманий прибежала к нему. Но он не хотел мне говорить и стояли мы смотря на друг друга несколько секунд,вдруг включилась наша любимая музыка и он увернулся от вопроса взял меня за руки и стал танцевать. Я была вне понятий, надеюсь скоро он скажет почему он был грустным!
POV Белен
Эх Лидия я не хочу портить наши отношений. Я не хочу, чтобы она узнала атом что меня усыновили, не хочу, чтобы ее улыбка исчезла с лица.
- Эй Лидия! Придет время и скажу,- показал язык после этого улыбнувшись убежал.
***
Вот и первая глава!! Если понравилось ставьте звездочку ! 2 глава уже завтра! Оно будет интереснее и интригующий
с/б MOON
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амихай
FantasyЭто история про необычную девушку которую ждут разные опасности. На пути у нее жестокая любовь, разочарование и власть.