Кто я?
Когда подошла домику увидела копов, мне было страшно во первых я вся крови и голая. Я стояла возле озеро, внимательно посмотрев окружность, я увидела свою одежду возле озеро оно было мокрое, пятнами крови ещё какими-то волосами.
-Ну окей, - быстро одела и побежала что бы узнать, что было.
Я подошла одному из офицеров, потянула за рубашку и взглянула на дом. Он посмотрел на меня и удивился.
-Девочка тебя зовут Лидия? - он спрашивал снова и снова на протяжений пять минут но я стояла молчала встала как статуя смотря на домик. Я была в ужасе, мне было страшно. Я была просто в ступоре. Все тело была парализована, потому что Мика мертва! Моя мать мертва, у нее не было правый руки и была изуродована. Наш дом был в ужасном состояний.
-Девочка ты Лидия? - он трескал меня задавая этот вопрос очередной раз.
-Д.. да это я! - я не знала толи плакать толи орать. Все, таки ноги не здержали меня и я упала на землю рыдая вспоминая наши былые дни. Беллен ушел, мать мертва. Теперь я сирота, вернусь в мой дом в Детдом.
В этот момент у меня спрашивали разные вопросы «Где ты была, что ты дела в 24:00 и т.д ....?» но я отвечала на каждый вопрос «Я не знаю». Что-то схватила меня за руку, посмотрела назад увидела офицера который одел мне на руку наручники.
-Что, куда? - я была в не понятий и страх правил мною.
- Лидия не бойся все будет хорошо! - успокаивали они меня, как будто это поможет в этот момент.
Когда они меня забирали Мику закрывали белым материалом. Они меня насильно заставили сидеть в машине, рядом со мною сидели какие-то дядьки офицеры. Я нечаянно услышала разговор «Это девочка убийца!». Возможно это я, возможно не я, но я нечего не помню.
- О Боже Я запуталась!!!
Настала тишина, я разглядывала по сторонам, смотрела на копов. Вдруг был слышен волчий вой, они или он были рядом я чувствовала. Смотрю на окно машины, вижу, что два волка подбежали. Они были белые как снег, а глаза были бездушные голубые. Я их не боялось, не знаю почему. Внутренняя я говорила мне «Они твои друзья». Черт возьми что здесь происходит? Посмотрела на передний сидения, увидела одним глазком письмо, которая мама хотела дать мне перед смертью.
Пару секунд спустя это волки были на крыше машины. У меня началась паника, полицейские стреляли по крыше. Вдруг эти волки вомзили когти этим уродам(копам) и просто кинули их куда то. Все, таки страх был при выше всего, все произошло очень быстро и я не заметила, что эти копы уже мертвы, я уже спрыгнула с машины. И перед мною стояли эти чертовский красивые волки. Они приближались все ближе и ближе.
- Тише, тише волчонки. - что со мной не так почему все эти странности происходят со мною.
*******
Вот и долгожданная 3 глава. Извините за задержку. Следующая глава выйдет в течений недели. Спасибо за ожидание!
с/б Moon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амихай
FantasyЭто история про необычную девушку которую ждут разные опасности. На пути у нее жестокая любовь, разочарование и власть.