Мы ещё встретимся!
9 вечера, время сна. Каждую ночь меня мучила боль, боль в костях, в деснах плюс ещё температура. Это была адская боль. Я думала, что это переходный возраст, разные изменение. Но я уже привыкла и не говорила маме. Я открыла окно что бы жар не убивал меня, как раз на улице был дождь. Заснула при звуках дождя.
Внезапно что то упало, я испугалась резко встала с кровати и увидела Белена лежащего рядом со мной. На часах показывало 4:00 -_- . Между комнатами мальчиков и девочек есть железная лестница и Белен знал, что я ночью открываю окно.
-Ну что же принцесса время пришло! - улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Эмм ты придурок что ты здесь делаешь и почему ты лежишь рядом со мной? - я была сонная и злая на него что он в комнате девочек.
- Ну ты сама же хотела узнать почему я был грустным! - на орал на меня.
- Не ори ты, хехе окей и где же мой ответ? - вспомнив что было утром я пришла в себя.
- Пошли со мной, я тебе покажу что то!
Встали с кровати, вышли из окна. Дальше поднимались все выше и выше на чердак.
На чердаке увидела много свеч и каждый горел алым огнем. Я была удивлена, сердце бешено стучала. Он позвал меня в середину этого чердака.
-Лидия только не плачь прошу, когда ты плачешь мне плохо.
Я думала, что он такого скажет, чтобы я плакала и задумалась.
-Так....... Лидия сегодня утром меня усыновили, через день я уже ухожу.
Как это больно знать, что близкий человек уезжает через день. Сердце застыло как камень, слезы потекли по щекам сами по себе если даже я этого не хотела. Уйдет любовь всей моей 10 летней никчёмной жизни. Без него все опустеет. Самое ужасное осознать, что ты его не когда не увидишь и не услышишь его голос.
- Эй давай поклянёмся, что будем любить друг друга вечно. Вот возьми эту часть кулона.
-Но это же единственное что осталось от твоих родителей!
-Забудь. Пусть это будет знаком нашей преданности. -Он встал и одел мне на шею.
После этого был мой первый поцелуй. Это было просто волшебно, миг блаженства, когда закрываешь глаза и кружится голова. После поцелуя остаётся сладковатый привкус и сердце готово взорваться на миллион кусочков.
На следующий день его уже не было. Тоска преследовало меня утром и вечером на протяжений 2 лет.
***2 года спустя
Сегодня 15 июля мое день рождения! Мне исполнится 12, я так этого ждала. Потому что мама целый год твердела что в 12 лет она подарит особенную подарку и все прояснится в этот день.
Каждый год я проводила свое дни рождения в домика на берегу озера. Этот домик находится в глубине леса Бохлэйл. Мне это место всегда нравилось, здесь тихо, красиво и загадочно. Воздух напоен запахом трав и разогретой солнцем древесины. По ночам был слышен вой волков.
Я проводила свои дни рождение с Мамой и Беленом. Но в этот год лишь с мамой потому что у меня не было друзей, был только Белен. Белен всегда самной в душе, когда его кулон со мной на душе всегда тепло.
**Время 21:00
-Лидия иди сюда? -игрива закричала позвав в другую комнату.
-Уже иду! - нетерпелива побежала думая, что она мне подарит мой долгожданный подарок!
- С днем рождения! -спела мне песенку и вытащила из холодильника мой любимой торт, но это не то что я думала.
Съели по кусочку торта и пошли играть прятки.
***время 23:30
Сидели на диване пили чай. Я думала когда же она даст мне этот подарок, я девочка нетерпеливая.
Если честно сегодня особенно болели мои кости и утром на деснах, была кровь. Мне страшно из за того, что со мной происходить такие изменение. Эту боль я не показывала, лишь скрывала.
-Ой, Лидия я забыла про подарок, сейчас принесу, подожди!
- Да конечно! Через несколько минут спустя она пришла с бумажкой на руке. Я подумала деньги но это было письмо.
-Помнишь я тебе говорила в этот день все прояснится, если что-то случится извини за все.
После этих слов у меня закружилось голова и.....
- Лидия что с тобой? Лидия чт.......... - и с каждой секундой ее голос слышался еле еле до полного безмолвие.
Я проснулась от солнечного луча. Не понимала где я, что со мной и что было вчера. Глаза едва открывались, трищела голова. Потихоньку встала, пришла в себя, огляделась по сторонам я была в лесу далеко от домика. Посмотрела на себя я была вся в крови . Самое странное я была голая. Это вводила меня в ужас. Ломя голову быстро побежала домику возле озеро.
*****.
Были грамматические ошибки! На следующий главе будет жесть, становится все интереснее и интереснее!
c/б Moon
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амихай
FantasyЭто история про необычную девушку которую ждут разные опасности. На пути у нее жестокая любовь, разочарование и власть.