Глава 7

84 7 0
                                    

***Следующие утро

Новый день, новая школа, новая жизнь. На постели лежали свежа глаженые вещи, школьная форма. Зеленая рубашка, серая юбка с костюмом с логотипом школы и самое главное золотой значок Якова.

Это школа находилось далеко от дома, меня отнесла Гарифа. Мне было страшно опозорится перед новыми соклассниками. Как я только зашла, все смотрели на меня как на монстра. Все видели значок, это их эпатировала. Наверное и в школе буду одинока, ладно одиночество мне на пользу, постараюсь открыть силы. Ко мне подошёл молодой учитель, где-то возрасти 20-22. Смуглая кожа, маленькие глаза, цветом моих глаз зеленые, очень хорошего телосложение подошел ко мне.

- Привет если я не ошибся ты Ашира! – и улыбнулся держав за свой затылок.

- Да здравствуйте! А вы наверное мистер Дан.

- Да, у тебя очень красивое имя! Я преподаватель по древнее  язычеству. Директор послал меня что бы я тебе дал этот список.

- А это список уроков, спасибо! – и он уже ушел до того как я сказала спасибо, странный. А я осталось одна списком на руке. Вдруг меня кто-то нежно коснулся возле талий и сказал мне что-то на ушко.

- Вот мы и встретились. – сказал тихо, тихо аж даже в ухе стало щекотно. Я сразу узнала кто это и повернулась и обняла его.

-Зееееев! О боже я так рада что ты здесь.

- Привет Ашира и я хотел сказать тебе что-то очень важное но забыл и за твоего крика. – улыбался во все 32 зуба.

- Мы не расстаёмся, мы теперь твои защитники до конца жизни. – Лобо подошел с заде и обнял меня. Мне было так хорошо, теперь я не буду чувствовать это, одиночество. Пока мы разговаривали, к нам подошли три девицы.

- Ей ты, как тебя там!!!- я посмотрела на них, и почему же они со мною так общаются.

- Я Ашира- протянула ей руку.

-Да да, я Мудива, и кто ты такая и почему тебя все боятся, все должны меня боятся а не тебя. - она посмотрела на мою руку как на говно. Очень высокомерная, но я заметила, что она тоже носит золотой значок Якова.

- Ты из семьи Якова? – мне было интересно и ещё мне было не ловко что она кажется моя сестра.

- Да не веди...- и тут она замолчала посмотрев на мой значок. – Ты там это Амиля или кто, тебе тоже сказали, что ты истинная?

- Я Ашира- злобно посмотрела на нее.

- Да, да отвечай на мой вопрос!

- Я и есть истинная!!! – и почему она сказала тебе тоже сказали.

- Хмм свами все понятно, силу истинного обретает тот кому 12. А в семье Якова из всего лишь 2 кому 12. Это вы Ашира и Мудива – сказал Зеев, он же умный он знает все.

- Окей пошли девочки, нам предстоит очень тяжелый год, битва за власть и богатство. - они ушли подняв нос, через 5 минут прозвенел звонок на 1 урок. Лобо и Зеев ушли на урок древний язык а я на превращение.

Зайдя в большую аудиторию, увидела, что это высокомерная девка учится со мной.

- Здравствуйте дети, садитесь. Я Буру Акио, называйте меня Акио Так сразу же начнем с превращение. Я вам сделаю пример, смотрите только на меня. Сперва вы должны расслабиться, подумать о хорошем. – и он сразу же превратился за секунду, это было круто. Я заметила, как на меня смотрит она, Мудива, пристально. Мистер Акио был таким красивом волком, коричневая шерсть, на лапах светящие тату.

- а теперь дети, я буду вас вызывать по одному и вы покажите какого ваша внешность, сила. – он вызывал по одному и вызывал все превращались до единого.

- Мудива Симон, к доске. –она аккуратно стало со стула и пошла к доске. Вздохнула и через 5 секунд превратилось в белого волка, нечего особенного не было. Но когда она открыла глаза и посмотрела на нас, у нее не было белка, вес глаз был черным, как будто черная дыра и ты можешь в ней просто пропасть. После того как она открыла глаза возле туловище появились черные стрелки и они тоже светились. Да это очень красиво.

- Прекрасная работа ......- он удивлена смотрел на нее. – Ашира Дубен к доске.

Я волновалась что я вообще не превращусь в оборотня.

- Ну что ты встала, давай- хохотнула Мудива.

- Успокойся- я слышала, что кто-то очень тихо сказал но не мой класс и не учитель, когда посмотрела на дверь там стояли братья Хакон. Но я поняла, что у меня появился слух волка. Я так обрадовалась, кроме меня это не кто не слышал. –Ты сможешь, мы знаем. Я успокоилась, выдох, вздох. Прошло уже 10 сек я чувствовала что-то в крови, в костях. У меня это получилось. Когда открыла глаза все охнули. Учитель побежал в учительскую что бы позвать учителей. Когда повернулась к зеркале, я увидела что-то некое. Я была белее чем Мудива, глазах был как огонь. Как будто по венам текло лава, на теле оказались огненные стрелы приобрели вид моих вен они были по всему телу, надомной стоял огненный круг. Тогда я поняла, что такой вид волка я увидела на фоте в книге «Альтернативные виды» я очень похожа на деда.

«Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы.»

Андреас Фейербах

АмихайМесто, где живут истории. Откройте их для себя