Глава 5

89 7 0
                                    

Солнце светило мне через окно и я проснулась в роскошной кровати. Светлая комната обставленная мебелью зеленого и оранжевого цвета из окна открывается вид на сад. В комнате у окна стоит удобная небольшая кровать. В комнате стоит диван и два удобных кресла, между которыми стоит журнальный столик, на котором стоят свежие цветы, которые будто только что срезали. На стенах висят очень красивые картинки на стене полки для книг. На полу зелено-оранжевый ковер с длинным ворсом. Мягкий и теплый. На окне зеленые шторы. Вполне в моем стиле.

Я проснулась что бы быстро прикончить этих охотников, врагов которые причинили мне боль, не только мне а всему стае.

*Стук дверь

- Да, да открыто- наверное это Лобо и Зеев! Когда кто-то открыл дверь это была пожилая дама по виду очень строгая. Бледная кожа, черные как смол глаза а под глазами серые мешки, острый нос и греческие скулы. Очень изящная женщина.

-Здравствуйте миледи я ваша новая слуга Гарифа, очень рада что я ваша слуга истинная! – и поклонилось мне.

- Ну что вы поднимите голову, если говорите, что вы моя помощница тогда принесите те книги у которых есть ответы моим вопросам.

- Да конечно, но после завтрака, я вам покажу путь к библиотеке. – ушла аккуратно закрыв дверь.

Я встала с кровати и пошла сразу же мыться. Хотела одеть свои вещи но не нашла их. Повернувшись увидела большой и исконный шкаф. Открыв самое первое что увидела белое дивное платье с открытой спиной, на тонких лямках. От спины об бёдер идёт кружево. Не большой шлейф так же обделанный кружевом. Но оно было мне очень большой. То, что я нашла в шкафу это серая футболка и черные штаны а все обуви мне были к разу.

-Миледи вот и ваш завтрак! Через 10 минут я приду что бы показать вам путь!

-Да конечно Гарифа! – она была так со мною мила пусть снаружи как будто строгая.

*В библиотеке

- Чья это комната была я заметила много вещей взрослой девушки? – задавала вопросы пока она выбирала книги на втором этаже библиотеки.

- Это комната вашей покойной матери Албана, она жила здесь до того как вышла замуж за вашего отца Эфрами. Она дочь Беньямина.

POV Ашира

АА вот почему Беньямин смотрел на меня как на своего ребенка.

АмихайМесто, где живут истории. Откройте их для себя