Глава 9

37 5 0
                                    

POV Эмека

Соревнование перенесли на следующий день, я не мог заснуть после встречи с той загадочной девушкой. Она необыкновенная, не знаю почему но меня к ней тянет. За окном идет снег, снежинки напоминают мен ее такая же с виду нежная хрупкая, светлая, но сможет заморозит одним взглядом. Стук в дверь, сбил меня от моих мыслей.

- Да, заходите! – тут же сразу одел свою футболку.

- Ну что же Эмека, почему так долго не открывал, о чем задумался? - бурчала на меня Ашира и присела рядом со мною на кроватке.

- Вот сегодня я встретил одну девушку, необыкновенной красоты, и ...и она... она зацепила меня чем то.

- ОУуууу кто-то влюбился, значит сердце твое хочет ее. – она подошла к окну и рассматривало город. – Знаешь все будет ясно завтра, выиграет ли и та которая зацепила тебя или же кто-то сильнее ее, жаль, что правила не разрешают альфам жениться по любви.

- Эм э да кончено, иди спать уже 10 вчера. Отбой – ее слова как будто сыпали соль на рану. Это правда, альфа стаи должен жениться на самый сильной девушке, вот и бывают соревнование на место альфа самки.

- Да, спокойной ночи брат Эмека- она повернулась улыбаясь и побежала свою комнату. Завтра будет очень сложный день, потейная будет ситуация.

***Следующий день, утро.

Все было готово, и я уже иду на зал боя. Рядом со мной Ашира и эти два дебила Зеев и Лобо. Араши ожидал нас уже там. Открывается ледяная дверь, шум визг все хлопают. Перед со бой я увидел 10 девушек которые клонились мне, одна из них была та девушка, снежинка. Когда она подняла голову, я не сдержал улыбку, она увидев это сразу же смутилась. Все девушки были красивы, у всех своя изюминка. Я заметил еще одну девушку с необыкновенной красоты, она была высокая, худая, с большими без душными серыми глазами. И серые или можно сказать белые как снег длинные волосы.

- Дамы и господа, сегодня в нашей стаи Левша, дорогой и покорный альфа Эмека найдет себе девушку, жену которая будет до конца с ним. – громко и отчетливо говорил Араши. Мы подошли к нему и сели рядом. – Сегодня у нас в претендентах 10 красивых и умных девушек, необыкновенное сочетание не правда ли?! Девушки вас разделят по паре, и бой начнётся. Кто останется до конца тот и выиграет. Есть лишь одно правило, никаких правил. Да начнется битваааааа!!!!!- после этих слов зал закричал даааа. Через 10 минут судьи разделили девушек по паре.

АмихайМесто, где живут истории. Откройте их для себя