Глава 6

69 8 0
                                    

Сильны любовь и слава смертных дней,

И красота сильна. Но смерть сильней

Джон Китс

Куда-бы я не пришла все умирают, сегодня утром мы потеряли седьмого сына, для кого-то отец, для кого-то любовь всей жизни, для меня дедушка.

Я уже привыкла видеть, как умирает родственная душа. Смотря на Зикимо и Эфрами они были сильны духом, прятали чувства как и я. Завтра будет самый худший день- «Поединок на трон» и участники как не как Зикимо и Эфрами. Завтра кто-то выиграв станет альфой стай, проиграв уходит на всегда выгоняют из стай.

***Следующий день 19:00

Этот поединок первый раз в стай Беньямина и приходят многие гости из разных стай. Целый день не видела братьев. Мне страшно опять потерять кого-то.

Вот и мы подошли в зал поединков, здесь смердело запах крови, вышли братья на поле поединка, вставая против друг друга.

- Есть какие-то правила?

-Нет миледи.

Бой начался. У Зикимо на лице играла бешенная улыбка, когти вырвались. Он это сделал так изящно.

- Ты же знаешь, Эмека ты слабак. - закричал на весь зал Зикимо. Все а шарахнули от его слов а Эмека даже не дернулся.

Волчий вид обрели оба за пару секунд. Внешний вид был одинаковым лишь отличаются силой мощи. Годы тренировок хорошо показались. Первым напал Зикимо, он был быстрым хотел пронзить его горло своими ногтями, но как- будто Эмека это знал и отвернулся ударив его хвостом. Зикимо он был очень жилочным, но когда он повернулся увидел, что Эмека летит сразу же ударил его когтями. На лице у Эмеки пролилась кровь, он не выдержал и вомзил когти прямо в горло когда Зикимо хвастался и вырвал голову. Чем дольше ты держишь всё в себе, копишь и прогибаешься, тем сильнее будет "взрыв", когда ты дойдешь до своей точки кипения.

- Не надо недооценивать меня братец,- и выкинул голову и когда повернулся лицом к людям его янтарные глаза превратились кровавый красный. Это знак того что он стал альфой стай.

Это было ужасное зрелище, первый раз видела, как убивают человека таким образом. Ноги и руки дрожали от страха, адреналин не давал мне покоя. После этого я боюсь смерти. Все вышли на поле чтобы поздравить его, а те которые пришли из другой стай сидели и хлопали. На него одели черное кольцо, кольцо Беньямина. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.

*** Зал трона

После этого боя все ушли по домам, а я пошла к Эмеке. После того когда я открыла дверь, увидела Эмеку сидящего на троне в одиночестве.

- Ашира а мы с тобой очень похожи! - проболтал под нос.

- Чем же?

- У нас не кого нет, все потеряли. «Полная свобода возможна только как полное одиночество.» как говорил Тадеуш Котарбиньский. Ещё мы наверное ровны в силе.

-Про одиночество я соглашусь, но про силу нет. Я не могу превратится в волка, не могу видеть в темноте и в общем не могу сделать то что делают простые оборотни.

- А вот в чем проблема! Не хочешь ли пойти в школу оборотней, ты быстро все впитываешь в себя ум.

- Школа? Здесь есть школа которая обучают всему. Можно ли сразу завтра начать!

POV Эмека

Она очень талантливая девочка, она любит учится видно в глазах. После того как я сказал, что у нас есть школа искра в глазах засияла. Она добьются многого!

POV Ашира

Мне было приятно разговаривать с ним. Надо ценить тех, с кем можно быть собой. Без масок, недомолвок и амбиций. Смотря на него вижу, что он рос в одиночестве. И я поняла почему он настолько силён. Потому что только сильный сможет выжить в одиночестве.

- Да конечно ты же ведь истинная ты должна всему научится. - он был с мною очень добр. - Гарифа! - его тон сразу же изменилось, громко и отчетливо позвал ее Эмека.

- Да альфа!

- Ты должна собрать ее к школе, чтобы все было готова до утра, ещё Ашира мы тебе наймём волков защитников.

- До утра все будет готова. - и ушла, Гарифа меня удивляет, ноль эмоций.

АмихайМесто, где живут истории. Откройте их для себя