Реакция - он глава мафии
Кихён
Вы встречались уже как год. Но он никак не рассказывает где он работает и откуда у него деньги. Странно не так ли?
В один день вы снова ссорились, по какой причине? По той же причине, почему он скрывает кто он на самом деле. Не пускает тебя одну только вместе с ним.-ДА ГОСПОДИ ГЛАВА МАФИИ Я
ДОВОЛЬНА ТЫ? Я РАССКАЗАЛ ГДЕ Я БЕРУ ДЕНЬГИ ДОВОЛЬНА?У тебя потекли слезы из глаз, неужели он убивает людей? Неужели твой любимый ангел превратился в демона?
Он увидел твои горечи слезы. И подошёл и крепко обнял, будто в последний раз.Он уткнулся своим носом тебе в волосы, постепенно вдыхая твой запах шампуня.
-Тихо тихо, не плачь
-Ты не убьешь меня?
-Милая, я тебя и пальцем не трону! Хочешь что нибудь посмотрим? Фильм или дораму?Хёнвон
Вы дочь и сын враждующих между собой банд мафии. Но что делать если влюбилась в своего врага? Ты думала, что эти чувства не взаимны. Но это не так. Вы начали встречаться в тайне от всех. Но когда вас заметили вдвоём в кровати голыми. Сомнений не было, что вы пара.
Из за своей свадьбы, вы объединили свои банды. Теперь вы самые грозные бандиты.Чжухон
Вы были братом и сестрой, вы влюблены друг в друга, но родители были против ваших отношений. После того как ваши родители умерли после сложной операции, вам никто не запрещал быть вместе.
I.M
После того как ты увидела его в новостях как опасного преступника, то ему ты закатила огромный скандал. Он долго упрашивал остаться с ним и не бросать его, твои чувства любви к парню, оказались сильнее и теперь ты жена главного бандита страны.
274 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К-поп реакции/Reaction K-pop
FanfictionВсех айдолов я не знаю до конца, и я незнаю как они поступили бы на самом деле. камон, это просто моя тупая фантазия. P.S. реакции тхт здесь не будет(у них есть отдельная книга, у меня в профиле)