Реакция: ты заснула на её коленях
Хэвон
Вы играли в карты, и вы решили посмотреть фильм. Ты легла ей на колени, Хэвон подумала, что ты не спишь и просто лежишь.
-Т/и, как ты думаешь кто его убил?
-...
-Т/и? Ты спишь?Хэвон наклонилась и увидела твоё умеритворённое лицо, сразу стало понятно, что ты заснула. Хэвон начала нежно гладить твои волосы и убавила звук в фильме. А через время и сама заснёт. Вас сможет разбудить только шумяшяя Кюджин.
Лили
Вы играли в правду или действия с остальными девчонками. Пришло время выбирать тебе.
-Т/и правда или действие?
-Действие!
-Засни на коленях Лили!Вас девочки шиперели с Лили, поэтому и загадали тебе это действие.
-Ну хорошо...Ты удобно расположилась на коленях Лили, и очень быстро заснула. Когда это заметили, тебя укрыли теплым пледом.
Джиу
Вы ехали в автобусе с вечеринки. И Джиу видела как ты мучачась, пытаясь заснуть, Джиу предложила тебе свои колени. А ты согласилась. Положив свою голову ей на коленки, ты провалилась в сон. А Джиу пока ты спала игралась с твоими волосами.
Кюджин
Вы с Кюджин искали себе классный дизайн маникюра. Ты неожиданно для самой себя легла на колени Кюджин, а та даже не заметила. Когда Кюджин нашла классный дизайн. И перед твоим лицом выставила телефон с фото.
-Смотри! Мне этот нравится, что скажешь?
-...
-Т/и, не молчи!Кюджин посмотрела на тебя через зеркало, увидев как ты спишь, и томно дышишь.
-Оуу ты заснула, милашка!
Кюджин сделал много смешных фоток, которые вы потом будете смотреть со смехом
Сольюн
Вы с всеми девочками смотрели эйфорию, Джиу решила пренисти попкорн. И они делали его так долго, что ты начала засыпать. И положила голову Сольюн на колени. Когда попрокн был готов, ты уже видела 10 сон. А когда девочки заметили, что ты спишь. Они отнести тебя в спальню. И без тебя не хотели смотреть. Поэтому выбрали другой фильм.
Бэй
Ей безумно нравится когда ты спишь у неё на коленях, поэтому она просит тебя это делать. А ты не отказываешься. Ей нравится гладить твои волосы во время твоего сна. Она любит фоткать тебя когда ты спишь, ведь ты выглядишь так мило. А потом эти фотки ты выстовляешь в соцсети, у тебя уже целыя галерея спяшей себя из за Бэй.
369 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К-поп реакции/Reaction K-pop
FanfictionВсех айдолов я не знаю до конца, и я незнаю как они поступили бы на самом деле. камон, это просто моя тупая фантазия. P.S. реакции тхт здесь не будет(у них есть отдельная книга, у меня в профиле)