Реакция: Первый поцелуй
@user73490262Джуён
Джуён пригласил тебя посмотреть на звёзды на крыше. Тогда вы не встречались, но симпатия друг к другу была понятна. Ты пришла во время. Джуён зажёг последнею ароматизированную свечку. С запахом клубники.
Вы лежали рассматривая ночное небо, в надежде увидеть созвездие. Джуён немного заскучал или ты, а может быть и вы оба. Джуён приподнялся на локти, смотря в даль. Ты тоже приподнялась на локти. Вы взглянули друг на друга и кажется всё поняли по одному лишь взгляду. Приближаясь лицами друг к другу соприкоснувшись губами. Странно целуясь.Чонсу
Чонсу тебе помог в одном деле. И ты решила отблагодарить его поцелуем в щёку. Но Чонсу в последний момент поварачивает голову. И вы соприкоснулись губами. Ты удивилась широко раскрыв глаза. Но Чонсу не ты не отстранился, лишь углубив поцелуй.
Гаон
Ты решительно направилась к парню который тебе давно нравится, признаться в любви и поцеловать так чтобы у него не осталось выбора. Но лишь пре виде его все слова смешались в едино так чтобы нельзя было разобрать не слово. Гаон переспросил тебя, мол может быть он не услышал.
На что ты лишь передвинулась к нему встав на носочки дотронулась до губ. Гаон немного прифигел, но не оттолкнул тебя. Он был и не против. Симпатия оказалась взаимной. Когда вы наконец-то отстранились друг от друга.
Гаон вымолвил предложение на который он уверен, что ты ответишь положительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К-поп реакции/Reaction K-pop
FanfictionВсех айдолов я не знаю до конца, и я незнаю как они поступили бы на самом деле. камон, это просто моя тупая фантазия. P.S. реакции тхт здесь не будет(у них есть отдельная книга, у меня в профиле)