Реакция - Т/и умеет играть на электро гитаре.
Гониль
-Т/и~я почему ты не рассказывала, что умеёшь играть на электро гитаре?
-Не знаю даже, ты не спрашивал поэтому и не рассказывала
-А сыграй какую нибудь нашу песню!
-Ну хорошо...Од
-Вау!!! Т/и!!! Давай вместе сделаем кавер!!! И ещё Гониля позовём!!!
-Оди~ я давно уже не играла на гитаре, может лучше повременим с этим?
-Ну нет, Т/и! В этот раз у тебя нету шансов переубедить меня!!! Пойдём!!!Од взял тебя за руку и потащил в свою домашнюю студию, где ты и будешь вспоминать все аккорды.
Гаон
-Т/и, ты тоже умеешь играть на гитаре!?
-Да, как ты узнал? У тебе ведь не рассказывала...
-Твоя мама мне видимо проболталась, а давай сделаем дуэт!?
-Гаон... Я ещё не разу не играла на камеру... Может не надо?
-Да, неее, Т/и! Всё, что происходит в первый раз - то становится страшно! Так что, гитару в зубы и полители!
-Ну ладно...Перед началом съёмки Гаон крепко тебя обнял и поцеловал в носик. Со словами:
-Всё будет хорошо, я тебе это обещаю!
Джуён
Джуён захотел тебя научить играть на гитаре, но он не знал, что ты прекрасно это умеешь. И ты решила немного по бесить его, делать вид, что у тебя ничего не получается.
-Т/и! Ну это не правильное положение пальчиков...
-Т/и! Ну не так...
-Т/и!
-Да, что?Ты потянулась за второй гитарой которая стояла рядом с вами, и идеально сыграла на ней песню. А тот сидел и ничего не понимал как так возможно.
Джунхан
-Вау!! Т/и! Да, у тебя прям талант!!!
-Хах, спасибо)
-Какие ещё песни можешь сыграть?
-Ну... Smells Like Teen Spirit
-Ооо давай! Люблю Nirvana!!!Ты долго всё не решалась сделать первое движение - начало песни. Но всё таки собрала всю свою волю в руках и начала играть эту песню.
Чонсу
-Т/и...
-М?
-Сыграй мне какую-нибудь песню... Я заснуть не могу
-Хорошо, солнышко...Ты начинаешь играть их песню на гитаре. А Чонсу потихоньку засыпает. Теперь ты всегда играешь ему песни на гитаре перед сном.
340 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К-поп реакции/Reaction K-pop
FanfictionВсех айдолов я не знаю до конца, и я незнаю как они поступили бы на самом деле. камон, это просто моя тупая фантазия. P.S. реакции тхт здесь не будет(у них есть отдельная книга, у меня в профиле)