Реакция: Т/и подарила ей дорого подарок
Для iiqwskСоён
Ты давно заметила, что твоя подруга всё поглядывала на кроссовки, которые не так и мало стоили. Поэтому ты решила их подарить ей. Когда в очередной раз Соён поглядывала на них через ветрину, ты начала действовать. Сказал подруге подождать, а сама пошла покупать те самые кроссовки.
Когда всё были готово и когда ты уже вручила Соён каробку, та начала подозревать, что может быть в коробочке.Но когда открыла крышку коробки, закрыла рукой рот, осознавая, что это не сон.
-Т/и... Как ты узнала, что я хочу именно их?
-Соён, ты всё время на них мечтательно смотрела! Я не такая дурочка, чтобы не понять
-Вау... Спасибо!!! Чем мне тебя отблагодарить?
-Ничем, мне не нужно! Просто люблю когда ты улыбаешься и когда ты счастлива!!!Юци
-Т/и, это что те самые часы которые я хотела?
-Угу
-Т/и... Они ведь очень дорогие... Зачем ты так потратилась ради меня?
-Ну для тебя ничего не жалок, солнышко)
-Спасибо!!! Т/и, ты самая лучшая в этой вселенной!!!Миён
Миён по поводу сказал тебе купить ей кольцо, ну ты и купила. Миён в шоке начала даже плакать от счастья, потому что не думала, что ты воспримешь это за чистую монету.
Шухуа
-Т/и... Это шутка какая-то?
-Неа:)
-Это правда 15 айфон???
-Как видишь)
-Божечки!!! Спасибо!!! Спасибо!!! Спасибо!!!Ты ничего не отвечаешь, лишь целуешь Шухуа в щёчку.
Минни
-Т/и!!! Это что?
-Ну это та самая сумочка которую ты хотела
-Т/и... Я же тебе столько денег не отдам...
-Что? Зачем? Это ведь подарок! Ты мне ничего не должна!!!
-Ну незнаю, это как-то неудобно...
-Всё хорошо, мне главное чтобы ты была рада!!!^^278 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К-поп реакции/Reaction K-pop
FanfictionВсех айдолов я не знаю до конца, и я незнаю как они поступили бы на самом деле. камон, это просто моя тупая фантазия. P.S. реакции тхт здесь не будет(у них есть отдельная книга, у меня в профиле)