Реакция: У Т/и сегодня др
Предупреждение: Н/с - Название страныЧонвон
-Разве у неё сегодня день рождения..? Черт, я совсем забыл. Я постараюсь по-быстренькому найти ей подарок.
Сонхун
-Не понимаю, как мог Чонвон забыть про её день рождение? Тем более она его лучшая подруга... Он стал в последнее время каким-то забывчивым. А что на счёт меня? У меня всё схвачено! Подарок уже ждёт свою хозяйку)))
Ники
-Мы с Джеем и Сону пытаемся приготовить тортик... Только мне кажется, что мы устроим здесь пожар... Не думал, что это будет так сложно...
Сону
-Я делаю декор для торта, ну, пытаюсь его делать. Думаю она будет рада, потому что она ценит все подарки, даже самые маленькие! Поэтому, в любом случае мы не в пролёте.
Хисын
-Сону, Джей и Ники сумасшедшии... Не проще заказать нормальный торт? Хотя наверно от своих рук будет вкусней... Ну или Т/и отравиться, посмотрим потом. Я ей подарю кучу вкуснях и денег, пусть сама себе купит нужный подарок)
Джей
-Я уже заколебался с этим кремом для торта, то он не вкусный, то он слишком сахарный. Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ЕГО СЛЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!! Кхм, тише Джей, у нас всё получится!!!
Джейк
-Я ей подарю билет в Н/с, она так долго хотела туда полететь, тем более ей бы не помешал отпуск. Она практически не отдыхает!!! Пусть отдохнёт, как нормальный человек.
--------------------------------------------------------------
Привет, мамаситы¹ мои. С какой группой делать больше реакций?
¹ - Мамасита, это выражение чтобы показать насколько женщина или девушка восхитительна.243 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К-поп реакции/Reaction K-pop
FanfictionВсех айдолов я не знаю до конца, и я незнаю как они поступили бы на самом деле. камон, это просто моя тупая фантазия. P.S. реакции тхт здесь не будет(у них есть отдельная книга, у меня в профиле)