После душа Ярик предложил посмотреть новый ролик эксайла.
- У тебя так холодно. — Прижавшись к блондину под руку она улыбнулась.
- Какая хитрая.
- Ну если ты против я могу пойти за пледом.. — Рассматривая ногти сказала брюнетка.
Ответа не последовало, только тяжелый вдох.
- Ладно, я за пледом.
- Лежи уже. — Парень крепко обнял ее двумя руками.
Примерно через час она уснула.
Утро, 11:26
Поднявшись с постели зеленоглазая осмотрелась. Кроме стакана с водой и телефона не было ничего И никого.
Провалявшись в постели до часа дня Мэй приняла душ и написала Ярику.
Выбрав лучший наряд из его шкафа она решила сделать ужин.
Замешав шоколадное тесто отправила его в морозилку на пол часа. За это время девушка достала маленькую косметичку из сумочки, и накрасилась.
Еще частик спустя она приготовила печенье, и основным сделала овощи с запеченной курицей.
Замок в двери начал открываться, а значит Дилблин уже почти дома. Мэй подбежала к двери, и с объятиями накинулась на него.
- Я тебя ждала. — Отстранившись сказала она.
Боковым взглядом увидела знакомые силуэты.
Костя, Даня, Саша и Влад.
- Приветик, вы голодные? — Она улыбнулась.
- Очень. — Сказал Костя.
- Я кушать приготовила, идем на кухню.
Во время ужина Влад кидал странные взгляды.
- Вы типо вместе ? — спросил Данила-Горилла.
- Мы друзья. — Мэй перевела взгляд на Влада, но тот лишь равнодушно выдохнул.
Ребята решили запустить стрим на акаунте Плохого парня.
- Я уже домой пойду.
- Вызвать такси ? — Даня выключил микрофон.
- Нет, спасибо, я пешком думала. — Мило улыбнулась Мэй.
- Я тебя отвезу. — Влад поднялся с места.
- Не стоит. — Грубо ответила она.
- А я не спрашивал.
В полной тишине они спустились к машине. Уже в гелике брюнетка хотела разбавить молчание музыкой.
На телефоне заиграла «XOXO (Kisses hugs)»
Зеленоглазая подпевала и смотрела на Влада, но тот лишь иногда улыбался.Еще несколько песен, и молодые люди были уже у подъезда. Парень вышел из машины следом за Мэй.
- Спасибо. — Она потянулась, что бы обнять.
- Пожалуйста. — Он крепко обнял двумя руки за талию, на что брюнетка оставила поцелуй чуть ниже его щетины, и услышала тяжелый выдох.
Когда Куертов вернулся, он сел возле парней и читал чат.
- Влад.. — Костя выключил микро и закрыл вебку. - Ты хоть бы шею вытер.
- Что?
- Любимая помада Мэй, она всегда нею пользуется. — Блондин улыбнулся.
На следующее утро брюнетка собралась, накрасилась и вышла к такси. Возле двери Влада руки дрожали, а в мыслях она подбирала слова для разговора.
Все же она постучала. И дверь открыл тот же сероглазый, но..
- Привет.. — В недоумением говорила зеленоглазая, ведь смотрела на него только в одном полотенце, которое было замотано на торсе.
- Привет, прости, я.. это.. — Его перебил женский голос.
— Милый, кто там ? — Девушка прикрывала оголенное тело таким же белым полотенцем.
Кудрявый повернул голову обратно к Мэй. Он смотрел в ее глаза, но они уже были в слезах.
Она улыбнулась, и ее слеза скатилась по щеке. Не попрощавшись девушка медленно ушла к лифту. Понимая, что кудрявый не выбежит за ней в одном полотенце.
Повернув голову в последний раз, парень остался в том же положении. Незнакомка подошла к нему за спину, а снизу ее лежало полотенце.
🫧
Опа нихуя😨
Я очень извиняюсь за мою дырявую голову, ведь выложила не те части.. Просто ужас.
У меня есть в черновиках три готовые главы, но я их редактирую и потом выкладываю, а из-за учебы стала делать это реже. Еще раз извиняюсь!((Звездочку ?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица, где притаилась смерть.
FanfictionБольшой город - большие проблемы. Сероглазый парень, который изменил ее жизнь, но в одну ночь все закончиться не начавшись.. P.s - стекло 😘