Уже через пол часа брюнетка стучала в дверь дилблина.
- Привет, заходи. — Ярик обнял девушку в знак приветствия.
- Я скучала. — Прижавшись к нему дрожащим телом ответила она.
В квартире блондина было уютно и просторно.
- Прости, забыл сказать.. У меня стрим идет. — Он почесал макушку.
- А можно я с тобой посижу ?
- Конечно.
В чате было много шиперов, Мэй вроде была и не против, но чувство вины настигало все больше.
Было много милых моментов с кареглазым, объятия, многозначные взгляды.
В один момент парень сказал то, что услышать зеленоглазая точно не хотела.
- О, Владик на стриме. Привет. — Он помахал рукой в камеру.
Девушка убрала руки, подняла голову с его плеча. Она полностью отодвинулась от блондина.
- Что-то не так ?
- Давай я нам чай сделаю? У тебя он есть?
- Хорошо.. — Кареглазый странно посмотрел на нее. - Справа сверху, посуда там же.
Она улыбнулась и ушла.
Его обиды и вправду раздражают, он постоянно что-то недоговаривает, ходит с эмоциональными качелями.
Она сделала чай, взяла кружки и зашла в комнату.
- Спасибо. — Блондин мило улыбнулся, а Мэй вновь прижалась к его груди. Молодые люди смотрели ролик, вели стрим, веселились.
Когда парень закончил стрим брюнетка собралась уходить.
- Спасибо за вечер. — Она улыбнулась.
- Мои двери всегда для тебя открыты. — Блондин прижал к себе зеленоглазую, и поцеловал в макушку.
- Люблю тебя. — Пробормотала девушка в его грудь.
- И я тебя. — Шепча сказал он. - Уже поздно, останься.
- Не хочу составлять неудобства.
- Не чуди, оставайся.
Она скинула зипку на стул и попросила вещи у друга.
- Это футболка и шорты, голой не выходи. — Он ухмыльнулся. - По желанию. — Шепотом добавил парень.
- Дурак. — Брюнетка легонько толкнула кареглазого в грудь.
Схватив ее за запястья, парень приближался к ее шее. Шумно вдохнув, он положил голову на ее плечо и отпустил руки.
- Вкусно пахнешь, знакомые духи. — Она услышала ухмылку в его словах.
- Все ты знаешь, сам ведь подарил. — Зеленоглазая поцеловала блондина в шею и пошла в душ.
🫦
Как же мне нравиться Ярик, может потом с ним напишу ффЕсли не трудно, поставьте звездочку
Люблю, целую, обнимаю🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улица, где притаилась смерть.
FanficБольшой город - большие проблемы. Сероглазый парень, который изменил ее жизнь, но в одну ночь все закончиться не начавшись.. P.s - стекло 😘